Кейс работы с агентством интернет-рекламы Web-sci, имеющего статус "Google Premier Partner", ценник которого - 60$ / час.
Я проконсультировал агентство по конкурентам и продукту, рассказал на кого стоит смотреть и почему. Сразу сказал, что я буду полностью вовлечен в рабочий процесс и помогу, если понадобится помощь. Писал тексты для рекламы сам - по совету агентства.
Почему не сделать самому, если все знаешь? Решил, что сэкономлю время.
Нашел кейс работы точно с моей нише и конкурентов в агентстве Web-sci, посмотрев на красивые цифры в кейсы решил написать исполнителю.
После сообщения в телеграмм со мной связался Руслан Тула - основатель агентства и назвал цену со сроком: 60$ / час, нужно 29 часов для Фейсбука и Гугла, 10-14 дней. Действительно качественная работа вполне может стоить столько - договорились, оплатил.
После предложили работать с женой дизайнером - я тоже согласился. К сожалению, она оказалась в больнице. Нашел нового подрядчика, скинул ему вот такое "ТЗ"(составляло агентство, само агентство назвало эти технические требования ТЗ - и взяло за это деньги). Дизайнеры, что бы вы сделали по такому ТЗ? Мой дизайнер не понял, что нужно делать(как и я). Мы говорили агентству, что это технические требования, которые видны по первому клику в гугле, но агентство говорило - это ТЗ. Я оплатил это ТЗ по рейту 60$/ч (45$ с учетом скидки за часы)
Мораль истории прямо как "бывшая оказалась не очень, не путайтесь с женщинами".
Немного поправлю: "бывшая не умела готовить, ходила налево и заразила меня какой-то дрянью".
Так и есть) Только здесь больше про риски:
Агенство - ты платишь деньги и обучаешь его сотрудников. Они отдельный специалист - решат отказаться - у тебя нет базы знаний, нет ничего. Ты потерял весь маркетинг.
Ин-хаус - ты платишь деньги за разработку своей базы знаний. Уволился человек - пришел новый, но он уже видит все наработки, ему гораздо проще разобраться.
Статья как раз про это - не тратьте деньги на обучение чужих людей, тратьте их на обучение своей компании.
"Насколько справедливо платить 188р/час человеку"
"Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы"
Кто сильней? Слон или Крокодил?
Кофе лучше чем лимонад?
Купальник круче чем валенки?
Почему такие темы вообще появляются, мне вот интересно...
Агентство - всегда про "конвейерную" работу. Мы тоже с таким сталкивались. Чтобы не обещали их продавцы, менеджеры потом будут делать типовой процесс, потому что шаг влево, шаг вправо - это увеличение их себестоимости, и риск сделать что-то не так, что ослабит их договорные позиции.
Привлечение частного лица (лучше по рекомендациям), или человек в штате гораздо продуктивней.
Они говорят об обратном - что именно то, где берут много денег, при этом концентрируются на малом количестве клиентов.
Само собой, это моя ошибка, что я поверил их словам. Но как их проверить?
Я пришел к выводу - что лучше даже не заморачиваться, а делать ин-хаус маркетинг.