Они собирают людей, которые уже соприкасались с брендом, и среди них априори больше тех, кто близок к покупке. Если базы ретаргетинга работают плохо, значит, в рекламе есть проблемы. Например, вы считаете стоимость перехода и заявки, но не считаете стоимость продажи.
Какой % заказчиков готовы платить за такой подход?
Этот подход мы используем в большинстве своих проектов. Если у бизнеса есть общий план развития на несколько лет вперед, продукт и рекламный бюджет, он так или иначе придет к тому, что для масштабирования нужна оптимизация.
Для микробизнеса это менее актуально.
Огромное спасибо за информацию.👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Рады, что были полезны)
Почему можно упомянуть Бена Ханта, но нельзя упомянуть как вы к ней пришли?
Упомянуть, как мы пришли к построению стратегий на основе воронки Ханта?)