«Яндекс.Маркет» отменил заказ

Всем привет! У меня следующая история. Хотел себе обновить робот пылесос. Выбрал на «Яндексе» интересующую меня модель и добавил в избранное.

Средняя цена на него была 17 000 рублей.

«Яндекс.Маркет» отменил заказ

23 августа увидел, что интересующий меня пылесос стоит 9 291 рубль, не долго думая я оформляю заказ с оплатой при получении в пункте выдачи рядом с домом. Жду. Заказ подтвердили, далее была информация что заказ формируется.

Сегодня, 26 августа, я получаю сообщение от Яндекса, которое гласит о том, что мой заказ отменен.

«Яндекс.Маркет» отменил заказ

Сразу после этого я решил обратиться в службу поддержки, где я получил ответ, что магазин не отгрузил заказ и им пришлось просто отменить его.

WTF? На мое замечание о том, что я согласился с офертой и заказал товар ссылаются на пункт 7.1. пользовательского соглашения. Открываем:

«Яндекс.Маркет» отменил заказ

Я в законах не силен, но разве я, согласившись с офертой и оформив заказ, не имею права его получить в обязательном порядке?

Может быть представители Яндекса объяснят, как такое возможно, что бы не было вопросов и у других покупателей, которые окажутся в подобной ситуации?

77
27 комментариев

Это уже немного за гранью. Скоро будут жалобы из разряда "на яндекс маркете промокод не применяется".

"Нажимая «Перейти к оплате», вы соглашаетесь с условиями использования сервиса Яндекс.Маркет" - всё.

3
Ответить

Только вы забываете про:
 Закон о защите прав потребителей, а именно ст. 16 ч.1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

ГК РФ ст.456 ч.1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Поэтому считаю неисполнение законом российской федерации как минимум неуважением к потребителям и обществу.

9
Ответить

Во-первых- вы находитесь в разделе "приемная", он для это и сделан.
Во-вторых- получается, что интернет магазин может прописать в условиях мелким шрифтом хоть дарственную на вашу квартиру в случае оплаты, так получается? А если оплатить заказ сразу через интернет, а перед самой доставкой заказ отменяют и возвращают деньги, перед этим их успев покрутить, это нормально вы считаете?

2
Ответить

Здравствуйте! Я из команды Маркета.

Коллеги не ошиблись, ссылаясь на Правила использования сервиса. Продавец действительно может отменить заказ, если не может его выполнить. Иногда это случается, увы. Простите, что расстроили. Все случаи мы фиксируем и прорабатываем, чтобы свести их счёт к нулю.

Ваше обращение — это более, чем веский повод для дополнительной проверки продавца. Мы уже этим занимаемся: выясняем, что пошло не так, и с чем связана отмена.

Нас ждёт дальнейшая работа над вопросом, а вас на почте из заказа ждёт скидка на следующую покупку. 

2
Ответить

Занимательно, как Яндекс использует damage-control, создавая фейков поддержки, с аватарками, сгенерированными gan сетями (например, с thispersondoesnotexist), но с основного аккаунта в треды не приходит. То есть пользователям VC иметь мультиаккаунты нельзя, а вот крупным компаниям (Яндекс, боты Тинькоффа) - можно. Неувязочка. Если приходите в тред, то приходите с официального аккаунта. А то получается, что мы обосрались, да-да, мы признаем это, но не с официального аккаунта. А в случае чего - мы вообще не знаем Егора Остроумова (подставьте любое другое имя) и вообще - его мнение не обязательно должно совпадать с политикой партии.

9
Ответить

Удивительно! В последнее время статьи только о том, когда цена на товар низкая, то идут отмены. Яндекс,  можно ли уже начинать считать, что проходящих акций нет по причине того, что сами продавцы не хотят продавать по такой цене? Отмените тогда акции вообще! Так как в последнее время акция на тот или иной товар это фейк и не более! 

3
Ответить

Не захотели продавать пылесос за пол цены и всё. Не вы первый, не вы последний.

1
Ответить