«Яндекс.Маркет» отменил заказ

Всем привет! У меня следующая история. Хотел себе обновить робот пылесос. Выбрал на «Яндексе» интересующую меня модель и добавил в избранное.

77

Здравствуйте! Я из команды Маркета.

Коллеги не ошиблись, ссылаясь на Правила использования сервиса. Продавец действительно может отменить заказ, если не может его выполнить. Иногда это случается, увы. Простите, что расстроили. Все случаи мы фиксируем и прорабатываем, чтобы свести их счёт к нулю.

Ваше обращение — это более, чем веский повод для дополнительной проверки продавца. Мы уже этим занимаемся: выясняем, что пошло не так, и с чем связана отмена.

Нас ждёт дальнейшая работа над вопросом, а вас на почте из заказа ждёт скидка на следующую покупку. 

2

Занимательно, как Яндекс использует damage-control, создавая фейков поддержки, с аватарками, сгенерированными gan сетями (например, с thispersondoesnotexist), но с основного аккаунта в треды не приходит. То есть пользователям VC иметь мультиаккаунты нельзя, а вот крупным компаниям (Яндекс, боты Тинькоффа) - можно. Неувязочка. Если приходите в тред, то приходите с официального аккаунта. А то получается, что мы обосрались, да-да, мы признаем это, но не с официального аккаунта. А в случае чего - мы вообще не знаем Егора Остроумова (подставьте любое другое имя) и вообще - его мнение не обязательно должно совпадать с политикой партии.

9