Психология UX

Ваши проекты обретают смысл, когда в основе дизайна лежат психологические правила.

8787

«Среднестатистический человек может хранить 7 элементов (плюс-минус 2) в своей рабочей памяти.» — Закон Миллера

Уже был опровергнут в работах по когнитивистике. Более точные числа - 4-5 элементов, ещё более точный ответ - мы пока что слабо понимаем, как работает память. Четкого разделения на кратковременную и долговременную память вообще может не существовать в мозгу.

В 1982 году Уолтер Дж. Доэрти и Арвинд Дж. Тадани опубликовали в IBM Systems Journal исследовательскую работу

1982 год - это ещё времена DOS, взаимодействие там строилось по-другому. На данный момент нет толковых современных исселедований, но наиболее современные  (Nielsen, 1992; Hoxmeier, 2000) говорят, что 1-2 секунды - это то время, которое пользователь остается вовлеченным.

14
Автор

Денис, спасибо большое за ваш комментарий! Мы согласны с вами

4-5 элементов - это 7 минус 2 ) Думаем , что все зависит от особенностей каждого человека, так как на данный момент наиболее безопасным числом кода для подтверждения операций является 6, а цифр в номере мобильного телефона по-прежнему 9. Следовательно, это количество мы до сих пор обрабатываем и пытаемся запомнить

Считаем, что требования к быстрым интерфейсам актуальны по сей день - никто не будет ждать постоянно «висящий на каждом шагу магазин», чтобы совершить покупки. Наш посыл относительно использования этого закона был именно в этом.

2

300мс это то время, когда пользователю кажется что действие произошло мгновенно, если я ничего не путаю, а время вовлечённости это уже иная ступень.
Я думаю зависит от процесса. Если ожидаемое действие «серьезное», например генерация отчета, мы можем и подержать 1-2 секунды. А если по клику открывается попап и пользователь тратит на это 1 секунду, это его будет бесить.

1