«Расскажи об атаке публично — и она может продолжаться бесконечно»

Основатель сервиса Callibri Иван Шкиря — о типах онлайн-атак на компанию, способах защиты от них и собственном опыте борьбы со злоумышленниками.

Иван Шкиря
3131

Кстати, автор явно в интернете нормально не работал даже. Даже в играх - просто игроки есть "отбитые" как он назвал :) И реально кажется будто с зеками в дотку гоняешь.

10

Тролли в игрушках не шлют фотки сотрудников, над которыми уже надругались. Ну и было сказано, что под атаку в большинстве попали девушки, которых это куда сильнее впечатляет и пугает.

...когда менеджер блокировал чат, он переставал видеть сообщения атакующего, а вот наш бот продолжал общение с ним, поддерживая иллюзию нападения. Это сильно облегчало жизнь

норм ход :)

6

да, какая то дичь. я бы был в ступоре если бы попал в такую тему. ну и мне кажется зря в органы не обратились

5

Тут проблема нехватки конкретики о нападающих. Никто не будет ради этого гонять фсб-ный фургончик, трафик слушать. Просто потому, что это временное явление. Они не просто прекратили деятельность через 2 недели. Процесс инициируют в полиции, а довести до конца не смогут из-за нехватки данных. Но если есть конкретика - все реально. По личному опыту знаю.

1

И что бы вы в заявлении написали? Что вам в интернет чат на сайте злые дагестанцы угрозы пишут? Смешно!

Комментарий удалён модератором

Вот несколько пруфов, нет тут никакой выдумки.

Пипидос значит... Звучат угрожающе, наверно оооочень опасный атак, очень опасный!

3

ГРязно-грязно работают сучата.
Вы уж там держитесь, ребятки)

1

Продайте ЦП свой спам-фильтр👇 😆

5

Заказчик травли был каким-то глупеньким: какой смысл резко деморализовывать? Ведь цель не парализовать работу на пару дней, а долгосрочно расстроить работу в коллективе, снижать эффективность и объём их клиентов. Сделать так, чтобы они долго не замечали внедрённых стратегических пакостей. Я скорее поверю в то, что это какой-то психологический тренинг)

2

Комментарий недоступен

2

Автор сам еще тот тролль, достаточно вспомнить историю с Гандапасом. Человек пиарит себя на всякой ерунде.
А сервис калибри редкостная гадость. С такими ценами, такой уровень сервиса... Примерно раз в год думаю попробовать, начинаю общаться, изучать условия, вспоминаю прошлый опыт... Ну какой руководитель, такая и компания.

В истории с Гандапасом ославил себя сам Гандапас, устроивший дикую истерику из-за того, что кто-то про него что-то обидное в интернете написал.

2

Андрей, по поводу пиара и троллинга, если бы мы хотели пропиариться, то не делали бы никаких рекомендаций в материале и не рассказывали о том, что такое в принципе может произойти с любой компанией, и что рынок подобных услуг существует.
И нам очень жаль, что вы разочаровались нашим продуктом, поверьте, ни вам, ни нам не выгодна ситуация, чтобы вы остались недовольны нашим сервисом. Нам тоже важно понять, в чем проблема. Все предложения по улучшению сервиса мы всегда внимательно рассматриваем и принимаем по адресу: pr@callibri.ru. Очевидно, что произошло какое-то недопонимание, которое можно решить.

1

Я бы опубликовал все в паблик и дело с концом. И пополнял бы потом доску позора. И клиенты бы тоже офигивали, да и пусть весь интернет офигивает :) и так далее

Тот кто работает с интернетом или ведет что-то публичное - каждый месяц встречает такого ракала который завидует троллит и пакостит.

А еще можно вычислить источники и сделать аналогичный сервис - бесплатно. Пусть припекает у тролля. В идеале с годами можно полностью отобрать у них хлеб и написать потом публично так же - все по справедливости :)

1

Рынок подобных услуг был и есть, конечно. Но чего я не увидела в статье так это того, что было реально сделано за 2 недели, чтобы вычислить поганца. Это очень странно.

1

Комментарий удалён модератором

А сколько было реальных желающих (имеющих весомую мотивацию и ресурсы) устроить такую атаку на компанию автора ?

1

Комментарий удалён модератором

У меня был оператор связи и я отлично представляю как работает СОРМ. Собственно потому и не полезли. Нашу бы работу это парализовало наглухо

Надеюсь, что сейчас администрация «ВКонтакте» относится к таким ситуациям внимательнее.

нет, сейм щит в меньшем масштабе был пару лет назад и вроде год назад у меня.

Увы, нет :) Максимум могут посоветовать "относиться проще ко всему", и подчистить фейковые страницы.

1

Думаю, что это Гандапас мстил

Не, это было за год да той истории))

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Общаясь с китайцами вот что заметил. В онлайне это всегда девушка, довольно приятная. В реале - всегда парень. Т. е. эта девушка может быть и работает в данной компании, но не по моим скучным техническим вопросам). Т. е. люди работают по-легенде. Да и любой вменяемый клиент-сервис это всегда легенда, маска, иллюзия. Как и у журналистов. Кому нужны в онлайне реальные Маши с их обычной жизнью и обычными проблемами? Если "золотой голос" в 99% случаев королеве красоты не принадлежит, а онлайн - это фикция. Опять же, боты - какой смысл левого клиента из онлайна сразу цеплять на специалиста?