Премия провальной рекламы. Лето, 2021

Летом премия PalmFace Awards была в творческом отпуске — очищала сознание, наблюдая за травкой на ветру, птичками и белочками. И сегодня после информационного детокса готова снова вернуться к своей грязной работе: зарыться в кучу рекламных креативов и вытащить для вас самые провальные.

3232

Tiffany иногда так хотят уйти от своего основного Позиционирования, что их уносит далеко и не в ту степь, гораздо проще было сделать рекламу не с энджизмом( мы вообще употребляем это слово?) , а наоборот  "продолжи традиции в новом стиле" или что-то такое. 

А остальные ошибки компании, это когда рекламщики не открывают заветное позиционирование бренда...

4

Многие лакшери бренды типа Роллс Ройс или Прада пытаются сейчас заигрывать с молодой аудиторией, пытаясь абстрагироватся от имиджа "для престарелых богачей" 

1