Компания впервые оценила потенциальный ущерб от антимонопольного разбирательства. При этом компания не признаёт ответственность по этим делам, пишет РБК со ссылкой на отчёт Yandex N.V.«Яндекс» посчитал, что ему придётся потратить 4,377 млрд рублей на решение нормативно-правовых вопросов и 3,275 млрд рублей ($45,2 млн) на юридические дела, связанные с трудоустройством, конфиденциальностью данных, компенсациями из-за аварий в сегменте «Такси».По данным РБК, компания до этого не оценивала потенциальный ущерб от антимонопольного разбирательства и сообщала, что максимальный размер штрафа может составить 15% от годовой выручки на российском рынке.В 2020 году выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» составила 124,3 млрд рублей, 15% от этого — 18,65 млрд рублей. Но этот показатель включает в себя выручку не только от рекламы, но и от размещения рекламы на площадках партнёров в России, Белоруссии, Казахстане и Узбекистане, отмечает РБК.Летом 2020 года Avito, ivi, «Циан», «Туту.ру», «2ГИС», «Профи.ру», Zoon и Drom.ru пожаловались в ФАС на «Яндекс» из-за обогащённых ответов в поисковой выдаче, которые получали только сервисы компании.ФАС обязала прекратить давать преимущества сервисам «Яндекса» и дала месяц на исполнение решения. «Яндекс» подал в суд на ФАС, чтобы признать действия службы незаконными. Заседание назначено на 22 сентября.В мае «Яндекс» рассказал о принципах работы «колдунщиков» для партнёров — должны поддерживать Yandex Pay, «Метрику» и соответствовать другим требованиям.В июне он начал тестировать «колдунщиков» с HeadHunter. В июле «Яндекс» запустил универсальные обогащённые ответы — они позволяют в одном блоке увидеть данные разных компаний.#новости #яндекс
Заслужили.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ахахаха ничего себе какая наглая замена ))) пипец
Яндекс это садомиты, им плевать на все, они только себя в топе держат и всех они в гробу видали. Самая худшая компания- в гробу я видал этот сраный яндех- херня
Так они в своём сервисе поиска, продвигают другие свои сервисы. Я за антимонополизм, но каждый бы делал то, что делает Яндекс