Booking. Как я потерял друга

Предупреждение: Это не жалоба, это лонгрид.

1212

На сколько я знаю, от Букинга можно требовать разницу стоимости. Возможно, что-то ещё за неудобства. Обязательно уточните все варианты у ТП., думаю, тут как раз тот случай.

Не понимаю, что ещё должна гарантировать компания, чтобы разрулитб ситуацию. Она попробовала найти близкие по условиям варианты и, вероятно, компенсирует издержки.

Если вариантов не оказалось, а бронь отменена не по их вине - что ещё они должны были бы сделать?

Ответить

Варианты были - просто дороже. Они должны были предложить их. Они же предлагали варианты, которые нам не подходили по двум важным параметрам (кот+период, кот+деревня, деревня+период...). Они дорогие варианты не предлагали, то что не было вариантов за такую же сумму - но это же их проблемы должны быть - так как их партнер произвел overbooking.

То есть получается:
 - любой может забронировать что угодно.
 - Букинг отменит бронь - не выполнив обязательств.
 - При наличие дорогих вариантов - не будет их предлагать - скажет - "что мы могли сделать".
 - Вернет только стоимость брони

Так с любой бронью можно себя вести. И смысле тогда в таком сервисе нет - раз они в любой момент могут отказать в размещении без потери денег.

Ответить