Мы разделили все сделки компании на три категории: высокодоходные, средние и низкодоходные. Деление важно производить не в % от цен закупки или уровня маржи, а от валовой прибыли, которую приносят продукты. Из-за частой смены ассортимента на рынке одежды мы учитывали только продукты, реализуемые в последний год, при этом если Ваш бизнес более стабилен к изменению ассортимента, лучше использовать больший период для анализа. В нашем проекте, несмотря на то, что те “платья”, которые продавались год назад, уже не выйдут в продажу в будущем, мы получили релевантную статистику по каждой сделке, отражающую реальную картину компании.
Материал просто огонь! Спасибо большое!
Спасибо!
Спасибо огромное за материал! Искала про управление ассортиментом, гугл предложил вашу статью) У вас тут кладезь информации!
Спасибо за отзыв и подписку! Вот ещё пару материалов, которые скорее всего пригодятся для Вас:
1. https://vc.ru/marketing/364230-tehnologii-effektivnogo-upravleniya-produktami-kotorye-my-ispolzuem-v-biznese
2. https://vc.ru/marketing/297752-kak-effektivno-rabotat-s-klientskoy-bazoy
Сколько стоит реализация такого проекта?
Все очень сильно зависит от размера: компании, ассортимента, действующих систем учета и программного обеспечения. Смету лучше считать индивидуально. Могу только сказать, что наши услуги + затраты на IT доработки окупились в первый же год. В дальнейшем это отличный инструмент, в котором команда может эффективно работать и увеличивать прибыль компании без привлечения консалтинга.
Отличный кейс! Спасибо Вам ребята. Прям заставили задуматься над тем, что и как улучшить у себя. С управлением затратами в первую очередб совсем всё не гладко.