Общение с китайцами — это отдельная история. Говоришь им нарисовать круг, а они рисуют квадрат. Ты повторяешь, что нужен круг, а они: «Круг как квадрат?» — «Нет, мне нужен круг как круг».
У меня до сих пор переписка сохранилась. Очень сложно было правильно объяснить и контролировать, чтобы они тебя правильно поняли. Мы несколько месяцев сидели в Китае и следили за тем, как они реализуют наши идеи.
VR, AR и MR уже прошлый век :) будущее за XR - Extended reality :) https://en.wikipedia.org/wiki/Extended_reality https://www.qualcomm.com/invention/cognitive-technologies/immersive-experiences/extended-reality
Инновации рождаются на стыке технологий. Снижение порога доступа и популяризация VR и AR, это большой шаг в сторону XR.
Согласно Википедии, extended reality — термин, который описывает все многообразие технологий взаимодействия человека с компьютером на базе концепции виртуальных/реальных сред https://en.wikipedia.org/wiki/Reality%E2%80%93virtuality_continuum, то есть он включает в себя все упомянутые вами технологии. Поэтому не совсем корректно говорить о XR, как о конкурирующей технологии.
Напишите мне на pekanov@pekanov.com На вашу реализацию у меня патент с 2004-го года (или с 07-го, не помню уже).
Что-то? Реализацию чего, простите? С большим любопытством жду ответа.
Касательно разработки шлемов - по моему мнению, это тупиковое развитие. Так как, скорее всего, у компании просто нет таких ресурсов. Насколько я знаю, на текущий момент, Fibrum - просто пластик с линзами, там нет никаких датчиков и прочего.
Поэтому уход в разработку ПО считаю правильным вектором.