Мегафон. Опять незаконно списывает деньги. #ЖалобаМегафон

Где - то в середине марта, компания мегафон подключила новому абоненту очередной пакет услуг. О чем, стало известно в августе месяце, зайдя в очередной раз в личный кабинет и уведя дополнительные списания свыше 500 рублей. Сколько точно, думаю компании мегафон виднее. Это уже третий случай и мне надоел этот цирк. Во - первых в следующий понедельник ждите жалобу в РКН и досудебную претензию на деятельности компании.

Во вторых прошу проверить правомерность списания денежных средств и дать оценку деятельности сотрудников компании ПАО Мегафон, которые наглым образом переверают все федеральные законы и правовые нормы.

Как многие уже догадались данная услуга является дополнительной, а значит еще один пример на что ссылаться в случае подобных ситуаций.

За условия и правило предоставления дополнительных услуг отвечает оператор согласно пункту 2.13

Мегафон. Опять незаконно списывает деньги. #ЖалобаМегафон

Но, компания ПАО Мегафон, ведет свою деятельность на территории РФ и признает, что регулирование действий согласно абонентскому договору осуществляет нормами и законами РФ. Что указано в пункте 3.1 Абонентского договора.

Но, компания ПАО Мегафон, ведет свою деятельность на территории РФ и признает, что регулирование действий согласно абонентскому договору осуществляет нормами и законами РФ. Что указано в пункте 3.1 Абонентского договора.

Мегафон. Опять незаконно списывает деньги. #ЖалобаМегафон

Из федерального закона о связи, а также в рамках абонентского договора с компанией ПАО Мегафон, мы имеем, что прежде чем подключить услугу, компания обязана убедиться в совершении абонентом конклюдентных действий и убедиться, что действия совершены непосредственно абонентом. Пункт 4.13, отсюда следует, что это вы там натыкали или оно само включилось уже не прокатит.

Мегафон. Опять незаконно списывает деньги. #ЖалобаМегафон

Действующее же законодательство предусматривает, что именно оператор связи должен меня уведомить об подключаемой услуги, еще до получения согласия абонента!

Мегафон. Опять незаконно списывает деньги. #ЖалобаМегафон

Я позвонил оператору и попросил отключить данную услугу и вернуть ранее списанные денежные средства, так как они были списаны не законно, а также попросил сотрудника компании предоставить подтверждение того, что компания выполнила все пункты действующего законодательства России, а именно: убедилась в моем желании подключить услугу(что конклюдентные действия были совершены мной), и что компания уведомила о полной стоимости услуги, правилах ее использования и подключения самой услуги.

На что последовало признание сотрудника, о том что никаких смс и каких либо оповещений на протяжении последнего полугода(закон яровой - оператор обязан хранить сообщения абонентов у себя минимум полгода), не поступало! После чего оператором Екатериной была брошена трубка.

После повторного звонка, следующий оператор начала с фразой я все законы знаю перевирать все Российское законодательство, изменяя закон о связи, как угодно и пытаясь откреститься, от ответа, когда компания уведомила абонента о подключении услуг, обращаю внимание я несколько раз цитировал часть 44 статью 5 оператору, но сотрудник продолжила формировать законодательство какого-то своего государства, после 15 минутной "дичи" и перевирания всего и вся вплоть до конституции сотрудник соизволила завести заявку.

Все разговоры с сотрудниками компании записаны.

Сегодня 30.08.2021 был получен ответ "Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по вопросу информационно - развлекательных услуг. Подключение услуг было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объеме. Основание для возврата средств отсутствует. Мегафон"

В связи с данным ответом, прошу предоставить компанию факт выполнения пункта 44 статьи 5 ФЗ 152 "Закона о связи". Так как, компания в очередной раз не уведомила абонента о подключении платной услуги, что является прямым нарушением действующего законодательства России, вернуть все списанные ранее денежные средства на счет Абонента! Так как убытки понесены, в связи с нарушением действующего законодательства ПАО Мегафон!

Так же нарушен пункт 16.2, Согласно все тому же пункту абонентского договора 16.2:

Мегафон. Опять незаконно списывает деньги. #ЖалобаМегафон

Обращаю внимание компании "Вправе получить", а не только услуги ПАО Мегафон, что свидетельствует о том, что компания нарушила и свой же собственный договор!

В понедельник ждите еще и досубедную претензию!

1212
59 комментариев

о чем вам, жаль.. вы на пустом месте блокируете скорость до 128кб в г. Норильск.
никакого упоминания нигде нет - даже тех поддержка не смогла найти их... 

1
Ответить

ставь хэш тег "@megafon"

2
Ответить

Каких упоминаний ? С чего решили что блокируют ?может конкретном месте и в конкретное время просто технически не может быть быстрее ?

1
Ответить

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, чтобы мы могли всё проверить и помочь разобраться в сложившейся ситуации.

1
Ответить

ну в комментарии вы ответили, а в личку ответить не пробывали?

2
Ответить

Лозунг Мегафона обмани ближнего своего то есть абонента когда же у Мегафона Все вышки сгорят когда же он прекратит свою деятельность

2
Ответить

А вы не пробовали не жалеть, а просто не создавать такие ситуации умышленно? Или это как с подписками, на которые подписываются ворота в гараже? Хуже российских операторов в Европе уже не осталось никого, и даже зона покрытия не оправдывает ни вас, ни других операторов, потому что качество связи тоже стало одним из худших.

Ну так что, дальше будете жалеть и предлагать решить ситуацию индивидуально как сейчас или просто перестанете мошеннические действия совершать и попробуете работать честно?

#Роскомнадзор тоже интересный, штрафует заграничные компании на миллиарды за одно нарушение, а за тысячи, если не сотни тысяч нарушений, за монопольный сговор и другие замечательные вещи не штрафует большую тройку, ну теперь уже четверку. Хотя нарушений наберётся такое количество, что вас просто можно обанкротить штрафами. Интересное кино получается, покрывает мошенников государство.

И своего мелкого поганца @Yota не забудьте осадить, который повысил цены для архивных тарифов на 100% за два года, который любит ночами вырубать интернет на 2-3 часа, но забывает об этом сообщить и не делает перерасчёт, отрубая интернет минута в минуту.

1
Ответить