Сегодня днем я снова им позвонил. Оператор сказала мне, что она очень сожалеет, что посылка задерживается, но может отправить письмо в отдел логистики. Я ответил ей, что вместо этого бесполезного действия, я был бы ей очень признателен, если бы она дала мне номер отдела логистики, и я бы сам туда позвонил. Она (неожиданно для меня) согласилась, и я позвонил в отдел логистики. После непродолжительного ожидания мне ответил Егор. Егор выслушал меня, сказал, что посылка собрана и находится на складе и пообещал, что сегодня до 18.00 посылку обязательно доставят. Я его поблагодарил Егора, и пошел заниматься своими рабочими делами.
Тоже «посчастливилось» сделать заказ в этом мегасуперпкпер маркете… Выбрал доставку на 26 число. Наступил день доставки и тишина, ближе к концу дня позвонил по номеру 8-800, указанный у них в разделе контакты, и там мне заявляют, что заказ мой привезут только через два дня, информация в приложении не верная и они ничего не знают 😅 «мы логистическая компания сберлогистика, и чего вам там в приложении наобещали, нас не волнует». Супер 👍
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте, я из сбермегамакрет.
К сожалению наши сотрудники иногда дают ложные заверения, чтобы клиенты успокоились и отстали, или как говорится «сливают» их. Именно это и произошло в вашем случае.
Мы постараемся найти способы замотивировать их на работу, чтобы в следующий раз вам точно сообщали, начал ли хоть кто-то собирать ваш заказ или нет.
В качестве компенсации примите от нас 200 бонусов «спасибо».
Спасибо за понимание и хорошего дня.
1. Был +- нормальный goods.ru
2. Пришел сбер, переименовал
3. ....
4. ....
что доставка переноситься
Немного не по теме, но блин, как же мне не нравиться, когда такое случаеться! Так и хочеться возмутится.
;)
Хахах, у меня тоже глаз дёрнулся!