Какая наитупейшая глупость! Вот сижу я такая, делать мне нехрен, как хитрить и игрушечки себе покупать нахаляву их потом через иск получать! Что вы несёте?!?! И никаких галочек на озоне нет и что такое цифровой товар я отлично знаю, потому что работаю в венчурных проектах очень много лет. И так же отлично знаю, что Очень просто модно деактивировать промокод, если он ещё не был использован!!! А в моем случаем, код не был активирован!!!! Так что успехов вам в ваших разработках и юридических разборках, если вы сами не будете принимать законы, прежде, чем впархивать людьми ваши оферты с галочками, написанные «птичьим языком».
"Какая наитупейшая глупость!" Обоснуйте, что по вашему наитупейшее? Воровать чужие продукты? Или предотвратить такие кражи? Я лично вас в этом не обвиняю, но не отрицаю тот факт, что в нашей стране такая практика очень популярна и предотвратить методы воровства цифровых товаров через пунктик "возврат любого товара в течение семи дней" это не является глупостью. В прошлом сообщении вы не расписывали подробностей, а лишь привели информацию, что "пострадали от такой же проблемы", а я же свою позицию изложил. Представьте себе, вот сидит дама такая и ей в отличие от вас есть дело приобрести халявный продукт, а потом рассказать всем об этом! Это в крови у многих, особенно у тех, кто пытается выманить денежные средства хитрыми уловками по мобильной связи! Да, на Озоне нет таких галочек, поэтому я и привёл пример, что для того, чтобы покупатель не включал "дурака", запрещать ему пользование сайтом, пока не нажмёт эту галочку, но... повторяться уже не буду. Вот это я и несу, а что вы несете? Давайте не будем бочки друг на друга катить, а попытаемся перечитать написанное! Возможно вас зацепило "от таких же хитрецов", простите, не хотел оскорбить, хотел лишь донести, что таких очень много, кто строит из себя жертву, а по факту наживается причиняя ущерб другим. По поводу "впаривать ваши оферты"... вы, когда оформляете покупку автомобиля, или квартиры, тоже ДКП впариваете на "птичьем языке"? И вам успехов!
Какая наитупейшая глупость! Вот сижу я такая, делать мне нехрен, как хитрить и игрушечки себе покупать нахаляву их потом через иск получать! Что вы несёте?!?! И никаких галочек на озоне нет и что такое цифровой товар я отлично знаю, потому что работаю в венчурных проектах очень много лет. И так же отлично знаю, что Очень просто модно деактивировать промокод, если он ещё не был использован!!! А в моем случаем, код не был активирован!!!!
Так что успехов вам в ваших разработках и юридических разборках, если вы сами не будете принимать законы, прежде, чем впархивать людьми ваши оферты с галочками, написанные «птичьим языком».
"Какая наитупейшая глупость!" Обоснуйте, что по вашему наитупейшее? Воровать чужие продукты? Или предотвратить такие кражи? Я лично вас в этом не обвиняю, но не отрицаю тот факт, что в нашей стране такая практика очень популярна и предотвратить методы воровства цифровых товаров через пунктик "возврат любого товара в течение семи дней" это не является глупостью. В прошлом сообщении вы не расписывали подробностей, а лишь привели информацию, что "пострадали от такой же проблемы", а я же свою позицию изложил.
Представьте себе, вот сидит дама такая и ей в отличие от вас есть дело приобрести халявный продукт, а потом рассказать всем об этом! Это в крови у многих, особенно у тех, кто пытается выманить денежные средства хитрыми уловками по мобильной связи!
Да, на Озоне нет таких галочек, поэтому я и привёл пример, что для того, чтобы покупатель не включал "дурака", запрещать ему пользование сайтом, пока не нажмёт эту галочку, но... повторяться уже не буду.
Вот это я и несу, а что вы несете? Давайте не будем бочки друг на друга катить, а попытаемся перечитать написанное! Возможно вас зацепило "от таких же хитрецов", простите, не хотел оскорбить, хотел лишь донести, что таких очень много, кто строит из себя жертву, а по факту наживается причиняя ущерб другим. По поводу "впаривать ваши оферты"... вы, когда оформляете покупку автомобиля, или квартиры, тоже ДКП впариваете на "птичьем языке"?
И вам успехов!