Битва за регионы: как SEO-технологии помогли магазину шин в 10 раз увеличить трафик и повысить продажи

Я, Андрей Баранов, SEO-тимлид в агентстве поискового маркетинга Rush Agency, расскажу, как мы увеличили трафик на сайт в 10 раз, повысили видимость интернет-магазина в поиске на 20% и вывели его в топ по 1800 запросам.

2626

Статья ни о чем. Единственное что тут есть — это пример шаблона. По остальному никакой конкретики. Просто собрали семантику и сделали кучу посадочных. Про ранжирование поддоменов в Гугле просто умолчали. Даже позиции не понятно в какой ПС снимали. Это смешно. 

Ответить

Да у нас все кейсы простые — что-то сделали просто и — вжух — все выросло. Магия, не иначе)

Жаль, что не оправдали ваших ожиданий по части контента, но цель кейса не в этом. Если есть конкретные вопросы по продвижению, а не голая критика, пишите, ответим.

2
Ответить

Ну как ни о чём. Стандартный кейс о пользе:
- конструктивного диалога заказчика и исполнителя;
- актуальной и полной семантики.
Рецепт известен: "Хорошо делай - хорошо будет". С нюансами, конечно, которые и определяют результат. 

Ответить