Все четко и по делу, особенно про 400 и 1000 часов. Но думаю что для руководителя (заказчика продукта) всегда будет актуальна проблема объективной оценки проектов в часах. Разработчики инхаус в своих оценках будут стремится к бесконечности, а сам продукт оунер задавать любимый вопрос «чо так долго»?
В статье рекомендуется не изобретать колесо и использовать классический скрам. И одновременно с этим предлагается ввести 3 роли - владелец продукта, руководитель проекта и скрам мастер. Как бы в чистом скраме роли руководителя проекта нет и её нет не просто так, а потому, что команда берет на себя необходимую ответственность, иначе это не скрам.
Все четко и по делу, особенно про 400 и 1000 часов. Но думаю что для руководителя (заказчика продукта) всегда будет актуальна проблема объективной оценки проектов в часах. Разработчики инхаус в своих оценках будут стремится к бесконечности, а сам продукт оунер задавать любимый вопрос «чо так долго»?
Когда объем работ по проекту приближается к этим цифрам оунер волей-не волей начинает примерно понимать трудоемкость :)
В статье рекомендуется не изобретать колесо и использовать классический скрам. И одновременно с этим предлагается ввести 3 роли - владелец продукта, руководитель проекта и скрам мастер. Как бы в чистом скраме роли руководителя проекта нет и её нет не просто так, а потому, что команда берет на себя необходимую ответственность, иначе это не скрам.