Присылай пользу: что такое транзакционные уведомления и почему они нравятся людям

Что же из себя представляют эти таинственные «транзакционные уведомления» и почему они нравятся такому большому количеству людей?

Пуш-оповещение с напоминанием о записи на маникюр
3333

Вот абсолютно все сообщения чистый спам  -  кроме ключевых в рамках отрасли доставки, где я действительно вовлечен и мне важно знать статусы моего заказа.
Все эти баллы, отзывы, напоминания, спасибы отвлекающий мусор.
Компании хотят закрыть пробелы, больше коммуницировать с клиентами, быть современными, говорить с клиентом, хотят увеличь  LTV, но блин  при этом сами понимают как это раздражает и бесит, но вынуждены этим заниматься, а клиенты вынуждены это терпеть....

5
Ответить

Однако компании делают это и зарабатывают миллионы) С точки зрения клиента и получателя ваше мнение достаточно распространённое.

Но есть масса других получателей с другим мнением, и такие рассылки подталкивают их на новые покупки и создают прочные отношения с брендом.

Статья ведь находится в разделе «маркетинг» не просто так 😀

Ответить