Вот абсолютно все сообщения чистый спам - кроме ключевых в рамках отрасли доставки, где я действительно вовлечен и мне важно знать статусы моего заказа. Все эти баллы, отзывы, напоминания, спасибы отвлекающий мусор. Компании хотят закрыть пробелы, больше коммуницировать с клиентами, быть современными, говорить с клиентом, хотят увеличь LTV, но блин при этом сами понимают как это раздражает и бесит, но вынуждены этим заниматься, а клиенты вынуждены это терпеть....
Вот абсолютно все сообщения чистый спам - кроме ключевых в рамках отрасли доставки, где я действительно вовлечен и мне важно знать статусы моего заказа.
Все эти баллы, отзывы, напоминания, спасибы отвлекающий мусор.
Компании хотят закрыть пробелы, больше коммуницировать с клиентами, быть современными, говорить с клиентом, хотят увеличь LTV, но блин при этом сами понимают как это раздражает и бесит, но вынуждены этим заниматься, а клиенты вынуждены это терпеть....
Однако компании делают это и зарабатывают миллионы) С точки зрения клиента и получателя ваше мнение достаточно распространённое.
Но есть масса других получателей с другим мнением, и такие рассылки подталкивают их на новые покупки и создают прочные отношения с брендом.
Статья ведь находится в разделе «маркетинг» не просто так 😀