Мошенники увеличили кредитный лимит по карте «Альфа-Банка» и взяли онлайн-кредит
Пишу от имени мужа.
Звонок поступил с неизветного номера. Позвонил якобы специалист службы безопасности банка, сказал, что в данный момент кредитная карта перепривязывается к другому номеру телефона, назвал номер и попросил подтвердить действие.
На что я ответил, что это не мой номер телефона и что я ничего не перепривязываю. Далее вышеуказанный сотрудник сообщил о том, что тогда необходимо заблокировать карту. Затем поступило СМС от Альфа банка с информацией о том, что карта, номер такой- то, заблокирована. В следующем сообщении поступил цифровой код. На другом конце телефона сказали, что данный код необходим для получения новой карты Альфа банка, продиктовать его не просили. Этот код я никому не сообщал. Затем, звонящий сотрудник, попросил открыть мобильное приложение Альфа банка и помотреть, для контроля, не происходят ли там какие- нибудь действия. При открытии приложения я обнаружил, что был увеличен кредитный лимит.
Для удобства оплаты предыдущего займа в приложении Альфа банка ранее была привязана карта СБ. На другом конце телефона продиктовали последние 4 цифры этой карты и попросил проверить не было ли переводов денежных средств с неё. Я убедился, что переводов не было и сообщил об этом звонящему. Далее, якобы сотрудник службы безопвсности банка, сказал, что карта Альфа банка заблокирована, назвал адрес офиса, куда необходимо обратиться для получения новой карты и порекомендовал удалить приложение Альфа банка.
Результат: от моего имени были выведены деньги!
При обращении в банк по истечении 3-х дней была взята выписка о задолженности в 220000, написаны:
- обращение с описанием действий при снятии денег с карты,
- претензия на возврат денег на карту.
Но действия мошенников и движение денежных средств блокировать не удалось. Реальные сотрудники банка так и сказали: " Не получится." На письменное обращение от банка поступил ответ, что номером телефона, с которого был совершён звонок, сотрудники банка не пользовались. Единственная предложенная помощь от Альфа банка — предложение о рефинансировании.
Написал заявление в полицию, обращался за юридической консультацией, но всё безрезультатно. Юрист рассказал об отсутствии положительной практики ( и не только у него) по вопросам финансового мошенничества при оформлении кредитов и о том, насколько бесполезно заниматься этим вопросом, о том, что платить по долгу банку всё равно необходимо, а ведение заведомо проигрышных судебных дел приведет только к дополнительным расходам.
Воруются деньги кредитные, а отвечать клиенту банка!
Как же работает реальная служба безопасности Альфа банка? Почему стало возможным вывод денежных средств без участия клиента? Почему деньги не блокируются на счёте 3-5 дней, как это происходит в случае, когда оформляется кредит и проводится проверка банком КИ клиента? Откуда мошенникам известны данные владельцев кредитных карт банка, если есть уверенность на 100% что они никому и никогда не сообщались?
Из-за отсутствия элементарных мер безопасности мошенники имеют возможность красть деньги банка и его клиентов, играя на эмоциях и доверии банку! Клиентом Альфа банка являюсь 4 года, но после такой ситуации сформировалось устойчивое недоверие к банку и его службе безопасности!
Екатерина, здравствуйте.
Нам жаль, что мошенникам удалось получить деньги.
Как поняли, у мужа было одобренное предложение, которое можно получить онлайн в приложении. Его нельзя оформить без кода из смс, который никому нельзя называть.
По поводу того, почему пришло смс от нас: при заполнении заявки на кредит у нас на сайте, после ввода номера телефона отправляем клиенту код, чтобы подтвердить заявку. Мошенники пользуются этим, чтобы доказать, что смс отправил именно банк.
Мы не передаем данные клиентов другим лицам. Возможно, вы до этого пользовались мошенническим сайтом, либо на устройстве был вирус, из-за которого стали известны данные из приложения.
Если всё было сделано и подтверждено кодами из смс, отменить кредит мы не сможем.
Вы правильно сделали, что обратились в полицию. Со своей стороны мы поможем следствию, чтобы в результате получилось найти мошенников.
Перевожу ваш ответ:
Клиент всегда лох
Вся наша безопасность строится на отправке смс, которое отправляется с нашего сайта (ахахаха) и мы не в курсе, что можно клонировать сим-карты, потому что наша служба безопасности - это актер который играл хакера в фильме 90-х
Мы рады, что вы попали в такую ситуацию и надеемся, что таких как вы будет очень много, нам это крайне выгодно
Мы окажем посильное содействие полиции, то есть покажем, что кредит был взят и клиент все еще лох
А пока что оставайтесь с нами и вашему мужу мы быстренько оформим горячее предложение, чтобы мошенники могли еще раз угнать побольше деняк)
Альфа... вы такие... вот... просто лол. Отписка:)
Уважаемый Альфа-Банка.
А вас совсем не интересует, кем именно вводились смс и каким образом данные смс были получены авторизованным вами лицом?
Потому что если клиент НЕ НАЗЫВАЛ никому коды и НЕ ДАВАЛ доступа никому к своему телефону, то он не нарушал правила пользования ЭСП, и, следовательно, вы обязаны возместить ему клиенту сумму совершенной операции.
Или вы не в курсе про ч. 15 ст. 9 закона "О национальной платежной системе"?
Тогда я напомню на всякий случай:
"В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/b0062cfb1c3cae710d57f0557303e78760a31d16/
При этом "отменить кредит мы не сможем" также выглядит крайне неубедительно. Дело не в вашей возможности, а в вашем желании. Потому что в случае решения суда в пользу клиента все вы прекрасно сможете отменить.
Из вашего ответа ясно одно: вы никак не обеспечиваете безопасность клиентов и держать у вас деньги или иметь кредитную карту опасно
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отключите уже заявки на кредит через сайт и приложение. Вы же видите сколько много мошенников. Только офлайн через офис.
А у вас просит кто-то вообще ваши онлайн - одобрения? Сами же рассылаете
А все новости о сливах баз данных с корпоративных ресурсов, где в очередной раз не настроена элементарная политика безопасности это миф.
Вам в коде надо дописать «код заявка на кредит» а не просто код высылать
Альфа-банк — это банк, в котором мошенникам без подписи клиента можно оформить кредит на этого клиента?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати, банки, вы вкурсе, что воруют деньги не у клиента , а у вас из банка, и вы должны за это отвечать
Комментарий недоступен
Общаться вы можете с кем угодно, а вот возможность получения кредита без физической подписи клиента — бред.
ИМХО 99% таких разводов совершаются под самими банками.
Деньги украли не у клиента из кошелька, в банк обратился вор и банк отдал вору деньги. Пусть банк докажет теперь что вор это их клиент , как им показалось.
Я так понимаю, проблема была не в разговоре, если человек никаких данных, в том числе полученный код, мошенникам не сообщал. Если все описанное соответствует действительности, то мошенники каким-то образом получили доступ в приложение.
А за что иванушку залакайкали? За глупость им изреченную?
Комментарий недоступен
Если честно, а на что вы рассчитывали? Ведь это наш, давно знакомый Альфа банк, с любовью к своим пользователям.
Комментарий недоступен
Я попробовала так сделать пару месяцев назад. Выяснилось, что во-первых кодовое слово при открытии карты (несколько лет назад) сотрудник банка записал неправильно, через техподдержку по телефону ничего решить не получится, карта теперь заблокирована, во-вторых нужно подойти в отделение с паспортом, в-третьих ни одно отделение банка в воскресенье не работает. Карту потом разблокировали ещё до среды, но это уже совсем другая история, с отдельным списом косяков со стороны банка.
Добрый день! Спасибо!
Здравствуйте.
Я очень сочувствую вам в вашей ситуации, но не согласен с юристом, что дело проигрышное и вам надо обязательно оплачивать чужой кредит банку. Не советую верить кому-либо на слово о судебной практике. При желании вы можете сами зайти на ГАС Правосудие https://bsr.sudrf.ru/bigs/portal.html и самостоятельно изучить нужную вам судебную практику.
В вашем случае вы правильно сделали, что обратились в полицию. У вас остался талон-уведомление?
Также очень важный вопрос, успели вы уведомить банк о несанкционированной операции не позднее дня получения уведомления об операции или нет?
Это очень важная обязанность клиента согласно ч. 11 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе":
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/b0062cfb1c3cae710d57f0557303e78760a31d16/
У вас речь идёт о кредитной карте, поэтому применяются нормы именно об электронном средстве платежа.
Добрый день! Спасибо! Талон - уведомление обращения в полицию на руках, заверен подписью и печатью следователя. Обратиться в банк в день проведения мошеннической операции не представилось возможным, только спустя 3 дня.
Добрый день! Спасибо! Талон- уведомление об обращении в полицию сохранился. Заверен подписью и печатью следователя. Обратиться в банк в день совершения мошеннических действий не представилось возможным, только спустя 3 дня.
На самом деле отрицательной судебной практики очень много по этому вопросу. Несмотря на то что есть положительная, отрицательная перевешивает. Вот к примеру апелляция Мосгорсуда 33-21791/2021, 33-23178/2021,
"С учетом технологической специфики совершения операций с использованием системы удаленного доступа суд обоснованно установил факт подписания кредитного договора уполномоченным лицом, в силу определенного сторонами порядка проверки полномочия на совершение конкретной операции личность владельца счета является установленной самим фактом правильного введения корректного пароля, известного только истцу."После введения одноразового пароля, банком были совершены указан¬ные выше операции. На момент совершения операций карты не были заблокированы как уте¬рянные или утраченные, в связи с чем у банка отсутствовало право не исполнять поступившее распоряжение. При совершении оспариваемых операций были использованы реквизиты карты истца, а также одноразовые пароли в виде SMS-сообщения на мобильный телефон истца. Указанные СМС-сообщения содержали информацию о подтверждаемой операции и сумме. Пароль был корректно введен в системе, тем самым подтверждено совершение перевода, в связи, с чем у банка не имелось оснований для отказа в проведении операций. Введение одноразового пароля является для Банка распоряжением на проведение операции.
Понятно что это не вышка, а апелляция, но тем не менее отрицательной практики полно на уровне апелляций-кассаций. Скорее всего до вышки придётся идти и даже там не факт что получится, но попытаться надо, но идти до последней инстанции придётся это точно. Сам копал практику по этому вопросу судебных актов много и положительных можно по пальцам пересчитать. Разве что до вышки не идут люди поэтому ещё так.
А вот тут 02-10421/2020 (Мещанский суд) в пользу гражданина, но там есть приговор суда...
Скорее всего. Было так: мошенники с сайта оформили заявку по данным клиента. Данные паспорта и телефона украденные. Сайт отправил смс на номер клиента. Ему звонят и просят запустить приложение. Приложение при запуске автоматом считала смс и подтвердило кредит. Ведь приложение имеет доступ к смс от банка:)
Это баг безопасности в приложении.
Да, очень даже вероятно. Меня тоже всегда выбешивает подобная "удобная" автоподстановка кодов, и я всегда запрещаю доступ к смс.
При этом тут же сказали удалить приложение, чтобы человек как можно дольше ничего не заметил.
И возникает очень важный и интересный вопрос - если смс-код ввел не клиент, а само приложение, то получается банк самостоятельно без согласия клиента подтвердил операцию кодом? И можно ли считать операцию подтвержденной, если код был введен не самим клиентом, а автоматически приложеним самого банка?
Ведь это получается так же, как если при подписании договора клиентом в отделении банка работник банка или даже робот взял руку клиента и вывел его подпись на договоре. Будет ли договор считаться надлежаще подписанным в данном случае?
Вы раскрыли это дело (без шуток). Поэтому и говорят, что не надо разговаривать, если звонят из банка. Тут были истории, как люди ставили под диктовку программы по типу Team Viewer и теряли все деньги.
Комментарий удален модератором
А дальше деньги как вывели?
Комментарий недоступен
Нет, так быть не могло! Только что специально проверил. При входе в альфа-банк - происходит двухфакторная авторизация. То есть вы вводите пароль (допустим его могли украсть), Но при этом необходимо еще ввести СМС код! А автор говорит, что его никому не сообщал. Следовательно, выполнить все описанные выше действия и манипуляции, чтобы увеличить лимит на кредитной карте и прочие радости абсолютно непонятно как они осуществили!
Автоматом подтвердило код из смс, вставленный автоматиче ки в поле. Честно говоря, я еще не видел такой автоматики. Вы проверяли сами? Тли с потолка взяли?
Позвонили из банка, прислали смс и попросили её содержимое? Шарик - ты балбес. Бросаешь трубку и звонишь в свой банк.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По ходу слили базу. Мне типа с ВТБ звонили уже за последний месяц раз 5. Все время типа заявка на смену номера. Мне уже даже не интересно с ними говорить.
С первой бабой разговорился, сказала что в день обзванивает минимум 300 номеров. Что это всегда школота 18 летняя, платят норм, что в базе только фио и номер телефона и что есть счет в втб. И по сути все. Так что надо быть додиком чтобы им дать себя развести.
Записи разговоров есть, но они нецензурные) одна из забавных во вложении
18+!!!!!
Чет не получается прикрепить аудио.
Тоже на неделе звонил робот ВТБ с тем, что я инициировал смену номера, я сказал нет и переключили на оператора. Как только предложили подтверждение смс я ответил что сейчас им перезвоню в втб. Небольшое замешательство, попытка доказать что они ВТБ и есть)) и сброс звонка. Позвонил в ВТБ и там подтвердили что не звонили, предупредили что никому не сообщать своих данных логин пароль, секретный код и код смс. Сказали что смена номера только в офисе. Кстати в Тинькофф смена через звонок, с указанием паспортных данных, секретного слова и кода из смс. Слабое звено.
Через айклауд получили смс? Что-то новенькое и сомнительное. Получить можно только копию смс из айклауда и как минимум нужно подтвердить на зарегистрированном устройстве авторизацию на устройстве жуликов. Можно более подробно про этот кейс?
Вот да, полностью согласен. Звонят из банка? Узнаешь допномер сотрудника и тут перезваниваешь сам в банк.
Да в пятницу звонили из "ВТБ". Не_бери_трубку ничего не знал о номере.
А зачем в отделении связи)?
Комментарий удален модератором
Так банки и отвечают за это по закону. Просто люди обычно об этом не знают, а банки всячески пытаются убедить клиента, что сам банк ничего не обязан клиенту, и что помочь ему сможет только полиция. Что видно и по данному примеру с альфа-банком и его классическими ответами.
Самый отбитый банк. Выдали карту по зарплатному проекту, девочка операционист в отделении просто принесла ее в руках. Cvv код на карте мог видеть кто угодно. Безопасность? Не, не слышал. Видать все деньги отдали Моргену, аж на конверты для карт, в которых их принято выдавать в приличных банках, не хватило. Чтоб активировать карту надо звонить на какую-то горячую линию, чтоб установить пин-код, устанавливать приложение. Что мешает операционисту сделать это все прямо в отделении банка, как это делается в нормальных банках - загадка. Далее звоню на горячую линию чтоб активировать карту, робот мне радостно сообщает: вижу, что вы подавали заявку на кредит, хотите узнать её статус? Оказывается, эти нехорошие люди "одобрили мне кредитную карту", т.е. от моего имени подали заявку на кредит. Просто днище, получаю деньги, все снимаю сразу до копейки. Не знаю, как можно пользоваться этим банком добровольно.
Мне тоже домой принесли карту альфа просто в руках)
Захочешь взять кредит, - тебе не дадут. Но для мошенников, на твоё имя, - всегда пожалуйста и не мало.
100% .. и по смске вполне сойдет :)
Если клиент банка денег не получал и не оформлял кредит почему он должен что-то платить? Сотрудники банка просрали деньги выдав кредит хз кому, а виноваты совершенно непричастные люди.
Так это не факт ещё, это в суде решается, кто брал, а кто не брал, другое дело - сам банк не торопится с разборками, отпиской отделались, так им в суде трудно будет отстаивать свою позицию.
Подскажите кто в курсе в чем проблема поставить Гугл аунтефикатор 2фа для банков для важных изменений в кабинете ? Почему даже паршивый сайт скажем Пайер или другие защита выше чем в самом известном банке? @Тинькофф , @Альфа-Банк ?
Возможно из-за того, что Гугл не компания РФ и по каким-то там нормам нельзя доверять ему.. Им нужно тогда подобный сервис делать, например с участием Яндекса или вообще отдельно)
Комментарий недоступен
Потому что это тяжело поддерживать. Люди будут постоянно терять доступ к отп - забыли пароль от приложения, заглючил телефон и все стерлось и т.д.
Если на отдельном устройстве(типо брелка) выдавать генератор отп то может быть норм. Но это все дорого и не удобно для банка.
Вот тоже вопрос. Почему нельзя обычный ключ fido u2f подключить. Все гуглы, фейсбуки и прочие сайты позволяют, а банки - нет.
Если есть подозрения(а обычно их нет), что все же из банка звонят, то делаю просто. Говорю, что плохо слышно, перезвоню сейчас на горячую линию банка.
Ну и опять же. Смотрим кто звонит. Например, из МТС банка с номера Билайна - ну как-то странно))))
Мне предлагали подключаться к Ростелекому, звонили с билайна Хабаровского края, в Москву) Ещё мне как-то "капитан полиции" позвонил и стращал, что по данным от ЦБ у меня со счёта 50 тысяч пытаются украсть 😂😂😂 С моим кредитом там редко столько бывает))) А ещё он идиот, звонок с мегафона Краснодарского края был, причём московский адрес от зубов у него отскочил) Я несколько минут ему мозг выносил, довёл до истерики и он бросил трубку)))) А уж сколько раз мне из службы безопасности сбера звонили😂😂😂😂😂
Комментарий недоступен
Самый лёгкий способ проверить мошенники или нет, это самому перезвонить на горячею линию банка, всегда так делала и проблем нет.
Ни одни барыги не принимают заявлений о запрете выдачи кредитов с аккаунта клиента онлайн. Удобно же вешать на людей долги. Единственный способ страховки от их дырявых систем безопасности - испортить себе кредитную историю намеренно.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
А почему такое случается только с клиентами Альфа-Банка или Тинькофф?
Вот смотрите, у Сбера и ВТБ клиентов не меньше. Но в "Приёмной" на эти банки жалоб нет. Ну или они единичные. А у Альфы всегда самые жирные факапы. Ну уж извините, я в совпадения не верю. Реально в Альфе с защитой что-то не то. Либо сотрудники сами мошенники.
Это гос. банки, может пригрозили VC, если опубликуете какую то срань мишка из рокомнадзора придет и будут через впн в сеть выходить и печатать будете на бересте))
🤦♂️ Сколько еще десятков однотипных историй должно быть тут опубликовано чтобы до людей же дошло в их гулкие бошки, что если звонят "из банка, что-то там происходит, заблокировать", то надо вешать трубку и самому звонить по номеру на карте/в чат в приложении официальном"?
Все такие истории как эта - это же просто "я дурак" роспись
Таких терпил сам Бог велел разгружать на бабло. Не тем мы все занимаемся.
А вот и адепты "сама виновата" подъехали.
Неужели кто-то ещё отвечает на звонки с незнакомых номеров? Я вообще игнорю все что не в контактах, да и не только я. А зачем? Или спам, или мошенники.
курьер может звонить....не всегда присылают прям номер курьера, а частенько у курьера то номера квартиры, то этажа нет, то опаздывает, то еще какие-то обстоятельства. Я пользуюсь доставкой очень часто, как не отвечать на незнакомые номера?
Комментарий недоступен
Ну банки часто звонят например для подтверждения необычного платежа по карте... И часто не с основного номера как раз...
Комментарий недоступен
Добрый день!
1. Смартфон на Андроид.
2. СМС с цифровым кодом и далее текст: код для подтверждения номера телефона в онлайн заявке.
3. Запрос на запись телефонного разговора может сделать только полиция.
Если это можно было бы сделать самостоятельно, то точно бы сделали в доказательство о том, что никакие коды и личные данные не сообщались звонящему.
Разговоры пишутся на СОРМ, которым управляет ФСБ, и оно вряд ли предоставит запись, потому что им это не надо и нет законных оснований для этого.
А вы уверены, что техническая возможность таки сегодня имеется?
Я вот задумался, в зелёном банке есть встроенный антивирь, который раз в пару часов сообщает, что деньги в безопасности ибо вирусов нет.
На что сошёлся сбербанк в случае похожей ситуации?
Наверное сказали бы что это
раз в пару часов сообщает, что деньги в безопасности ибо вирусов нет.Просто рекламный ход, а это просто надпись, которая ничего полезного в себе не несет и на самом деле наш антивирус защищает только от какого-то одного короновируса.. Просто если бы это был бы реальный антивирус он бы потребовал доступ ко всему на смартфоне, а разве приложение сбера требует доступ ко всему? А если бы оно потребовало доступ ко всему, то как доказать, что само приложение не вирус и например не производит атаку на приложение Тинькофф?)
У меня на днях вообще все карты спалили как вообще не пойму никаких данных никому не сливал смс не диктовал а потом на Амазоне начали покупать думал сбер хакнули потом с тинька начали тратить как блин вообще не пойму хорошо копейки увести успели
Комментарий недоступен
Вообще не беру с незнакомых. Думал остальные тоже не берут. Кстати, как стал клиентом ВТБ стали названивать практически каждый день, если номер вбить, но какие-то мутные конторы. Всех блочу.
Всегда беру с незнакомых, но мошенники только два раза попадались. Зато служба безопасности Сбера раза три была. В первый раз, как "умный человек", сбросил звонок и решил перезвонить в банк. Хах, так у меня карточку заблочили из-за сброшенного звонка под предлогом "возможно проводили мошеннические операции". Крч веселье.
Во всей этой херне мне только непонятно - неужели нельзя найти реального получателя этих денег? Чем банки тогда лучше крипты?
Найти можно, но, к сожалению, никому не нужно. Кроме самого клиента. А для всех остальных - это лишняя работа и головная боль. Так-то по судебным запросам легко устанавливаются получатели всех переводов. Но это опять надо доводить дело до суда. И в случае профессионального мошенничества получатели обычно номинальные лица, а не сами мошенники, и деньги обычно сразу выводятся в нал, а дальше пиши пропало.
Люди вообще не лечатся.
Мы с женой посовещались и решили, что я не подкаблучник
Позвонили из "сбербанка". Повесил трубку и номер в "чёрный список" - ибо не}{¥й !!!
Перезванивали несколько раз, по}{¥й !!! 😁😁😁
Напишите, пожалуйста, номер с которого вам звонили. Сообщить нам о мошенниках также можно здесь: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity/report
Много лет не отвечаю на звонки из Москвы или регионов отличных от моего. Узнать коды регионов не сложно.
Тупо заношу подозрительные номера в ЧС, без размышлений. Предварительно пробиваю входящий номер где возможно.
Пользуюсь для платежей в интернете бесплатной виртуальной картой от ЯД.
Не устанавливаю неизвестные приложения на телефон.
Кредитную историю испортил давно и надёжно ))
Дарю лимон тому, кто сумеет оформить на меня кредит, без моего согласия.
Бинго.
Так себе стратегия защиты от мошенничества, если честно. Кредитная история – важна не только для кредитов. Есть страны где вас не примут на нормальную работу или не сдадут приличную квартиру с плохим рейтингом, т.к. финансовая дисциплина много говорит о человеке в целом. Мы к этому тоже идём огромными темпами.
И в пределах какой суммы повесить на вас кредит?
Что до кредитной истории,то...
Вариант 1.
Меняется паспорт,а как сменили - 10-20 тысяч кредит,получите без проблем,за месяц-два закрываете и по новой.Главное заплатите.Ну и ещё заведите там карту и платите ею в 5-ках,Магнитах,Перекрестках и т.д(только не в онлайн-шаражках)
Формируете себе новую историю быстро и без проблем(для упоротых на СНИЛС - сделайте запрос через Госуслуги на новый паспорт - ответ вас жутко удивит).
Вариант 2.
В каждом банке есть услуга.
За год или за 3 года - выбираете сами.
Или:
Платите 10тысяч платежами(3 месяца) - а/ля типо кредит (так они его проводят и очищают вас).Затем дают до 100тысяч - главное его загасить всеми платежами в срок.Т.е грамотно и четко исполнить фин.обязательства перед ними.
Или:
Платите 20 тысяч платежами(6 месяцев) - затем кредит дадут на 50-60 тысяч на полгода,потом ещё 1 кредит до 150тысяс сроком до 2 лет.
И все.Вы снова чистый с хорошей кредитной историей и т.д.
Не рекомендую при такой попытке очиститься - снова портить все.
Далее - путь только через банкротство физ.лица.
Муж не может от своего имени написать?
Тут, вроде, не Хабр - регистрация открыта, даже для ботов.
Муж, вероятно, наказан за такие дела, сидит без интернета и личного кабинета.
Все банки России мошеники
Комментарий недоступен
Ввела куда-то, но это не точно. В тексте написано, что "они не спрашивали код". Вроде
Скорее всего это работники Альфа банка и есть. Очень много негатива по банку. Фактически сливают личные данные за несколько минут после их передачи.
Это рашка чувак,ты тут ноль без палочки ::))
Все комменты не читал, можете кто уже упомянул. В общем думаю схема кражи такая. 1) троян на компе пользователя. Этот троян смотрит приложения в которые заходит пользователь и парсит что на экране. Далее эта инфа попадает в бд мошенников. 2) при звонке мошенников идет активация функции удаленного управления и подмены сайта лк. То есть пользователь вводит коды от команд которые на реальном лк вводит мошенник. Это может происходить на пк пользователя в другой сессии. Выводы: никогда не откликаться на предложения зайти в свой лк. А после того звонка лучше вообще отформатировать винт. Стоимость потерянных фильмов будет дешевле. А ценные данные надо бэкапить в облако все равно.
Комментарий удален модератором
Сайт любителей полосатых кошек на котором 10 посетителей в день - пароль должен быть не короче 8 символов, должен содержать большие и маленькие буквы, цифры и специальные символы и не должен содержать словарных слов.
Банк - для оформления кредита на 10 миллионов введите 4 цифры.
Автор явно что-то не договаривает. Если все было так, как написано, тогда зачем мошенник вообще звонил?
Мошенники звонят либо, чтобы получить какие-то данные (смс код, номер карты), либо, чтобы убедить человека выполнить какие-то действия (оформить кредит, перевести деньги).
Попросили удалить приложение.
А давно у нас код в СМС стал подтверждением сделки? Я думал надо подписывать договор физически. Или я не прав?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мес. назад мне также позвонили по такому же поводу и про кредитную карту, я им сказал отправьте прямо сейчас официальное письмо, посмотрю и перезвоню. Они сказали хорошо сейчас отправим, и пропали, я понял что это были мошенники. Тоже альфа банк
Комментарий удален модератором
Меня так в том году, когда эта мура с подозрительными действиями началась, тоже чуть не развёл один фуфел. Так вот насторожило что во-первых знали информацию, странно совпадающую с инфой, которое имеет любое приложение на телефоне. Во-вторых мне до этого звонили уже СБшники АльфаБанка, и звонят они всегда с Московских номеров которые пробиваются в инете как их. В-третьих когда начались истории про приходящие коды в СМС я сразу сказал - что номера вашего не знаю, перезвоните с номера на сайте? Это чмо сразу сдало назад, пообещало перезвонить, и больше, на удивление, мне не звонили вовсе.
P.S. Но «на пол-шишки» лохом я таки был - я ему реально доступные мне предложения рассказывал якобы чтобы проверить, что мошенники ничего не успели натворить))
Уже давно альфа и около по рабочим вопросам звонят не с городских, а с сотовых. Но пул номеров, все же, одинаков и ограничен. Уже и не понятно где реальная сб, а где не реальная.
А вот спам и "предложения" исключительно с 495.
Ну номер и подделать не сложно, на номер ориентироваться я бы не стал
Кто-то топит альфа банк, а альфа банк не оказывает сопротивления, как в инструкции для американских полицейских женщин - расслабьтесь и попытайтесь получать удовольствие...
Альфа-Банк заразился Сбером! Фсё!
Вообще, в гос думе рассматривали закон, по которому можно сделать запрет на выдачу кредитов, но видимо по итогу ничего не приняли, так как невыгодно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Меня недавно тоже красиво нагрели, так что характерно, эти твари знали о состоянии счета в 2х банках так, как если бы смотрели в систему... Вопрос...
Мобильные операторы, через которые вывалились деньги, да это мой косяк что вбивал вручную ср-ва, ничуть не удивлялись что номера телефонов пополняют на миллионы, при этом ни одного звонка и телефон обезличен, т.е. кто владелец не знают, хотя требуют паспорт при регистрации. Тоже вопрос....
Подстава номеров звонившего, когда обратный номер ставят любым, уже не ново, хотя как уже говорил - сам попался, но что все сервисы делают удивлённые глаза Галустяна и удивлённо "а кто это сделал". При определенной "дырявости" софта возможно даже представиться оператором так, что он и знать не будет. Следят за этим или нет - не известно. Всеми нелюбимый Микрософт признается в своих косяках, про остальных не слышно - все пишут без ошибок, не то что эти бездари из Микрософт.
Альфа что то чаще сбера стала шалить
"Звонок поступил с неизветного номера. Позвонил якобы специалист службы безопасности банка" - почему после этого авторы подобных обращений не кладут трубку и не блокируют номер я никогда не пойму.
Потому что реальная служба безопасности "заботящихся о безопасности клиентов" банков тоже может позвонить с неизвестного номера. Ни один банк пока так и не смог мне внятно объяснить, почему звонок службы безопасности идет с незнакомого номера, а не с официального номера банка. "Особенности работы службы безопасности не разглашаются."
Более того, самое ужасное в том, что если мне звонят и просят подтвердить операцию, но я говорю, что я сделаю это путем исходящего звонка, то мне говорят, раз вы отказываетесь отвечать на наши вопросы, то вы не прошли идентификацию. В итоге я тут же перезваниваю в банк, но мне все равно блокируют операцию/карту/мобильный банк, и отказываются разблокировать по исходящему звонку. Говорят, что я должен был все ответить по ВХОДЯЩЕМУ звонку их службе безопасности. И приходится идти в отделение для разблокировки!
То есть у большинства банков отсутствует функция подтверждения операции по исходящему звонку, в том числе заранее, что было бы очень удобно и логично. Из-за этого после каждой операции я должен быть готов в любой момент принять вызов с незнакомого номера от службы безопасности банка и ответить на кучу интимных вопросов. Иначе все тупо блокируется и разблокировать можно только через отделение.
Не совсем понятно что означает получить кредит от чужого имени. Не ясны детали. Мошенники покупают вещи в интернет магазине в кредит? Или речь о том, что мошенники берут кредит и тут же переводят деньги на другой счет за рубежом?
Сняли одобренный кредит через банкомат может... хотя карты-то у них нет я так понял
Если вам звонят из банка то полюбому надо номер в ЧС сразу кидать. Смотрите:
Это настоящий банк- вам предложат кредит и так и будут предлагать дальше - в ЧС чтобы не отвлекали.
Это не настоящий банк - сразу в ЧС чтобы не отвлекали и не обманули.
Зачем они звонили, если вы ничего не сказали , код не сообщили ??
Если вы не слабое звено, и не нужны, то зачем вообще вам звонить?
https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fleninsky--jrs.sudrf.ru%2Fmodules.php%3Fname%3Dsud_delo%26srv_num%3D1%26name_op%3Dcase%26case_id%3D22501962%26case_uid%3Df2342c61-4fe8-4216-b6d6-f1db4736f303%26delo_id%3D1540005%26new%3D
Если вам нужны услуги юриста пишите [email protected]
https://leninsky--jrs.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=22501962&case_uid=f2342c61-4fe8-4216-b6d6-f1db4736f303&delo_id=1540005&new=
Пишите
услуги юриста [email protected]
Всем привет!
Возможно, кто то в курсе, а есть ли какая то возможность что то "оформить" всяким проходимцам, если у человека сим карта оформлена на другого человека. Мой приятель студент, уже 2 года пользуется не своей симкой, и у него стоят банковские приложения...какие тут есть риски?
Если вдруг придёт чел и скажет скажите есть ли Номера на мое имя? Ему скажут да. Если он решил восстановить и попробует банки то без проблем по идее получит доступ
"Из-за отсутствия элементарных мер безопасности" это посмешило)
У меня к ТС только два вопроса. А зачем вообще разговаривать не пойми с кем?
Что мешает обезопасить себя просто сбросив звонящего?
Обезопасить себя.Очень Просто.
1 и единственный вариант.
При помощи супруги/-га, друзей/ -га и/или родственников /-ка,с договором(увы,тоже могут кинуть) - через суд"вешаешь" на себя задолженность 30-100 тысяч руб. через ФСПП.Решение иСудебный приказ и готово.
И наслаждаешься - отсутствием кредитных предложений и прочего спама от банков и мошенников.
В нужный момент - снимаешь долг с себя - берешь кредит(уж если горит) и снова через ФСПП - вешаешь на себя долг.
И опять наслаждаешься и не боишься,что ДС украдут.
И ещё прикольно - сам себе без комиссий перекидываешь ДС через ФСПП.
Главное чтоб пени не повесили.
Интересно, антивирус на мобильном защитит от хищения и удаленного доступа к телефону?
Как вообще обезопасить себя от таких ситуаций?
Только что позвонили с номера +74998001882 с тем же началом. Дослушал до момента, когда просили назвать, когда в последний раз заходил в интернет банк, отказал, после этого решил проверить телефон и в этом момент они сбросили звонок.
Так же был случай когда звонили якобы от альфы и все что они должны были мне отправить действительно шло через лк. При этом адрес получения карты был салон связной. И как можно отличить реальный банк от мошенников если звонящий имеет возможность отправлять данные от имени банка через личный кабинет? В банке только сказали что это не их номер и его куда то передадут, о результатах конечно же не сообщат. Скорей всего и не передадут никуда. Но хуже когда та же Альфа напрямую нарушает условия договора подписанного в офисе на бумаге (в частности договора страхования). Это уже за гранью, и похоже на мошенничество от самого банка.
Как деньги то вывели и в какой момент ? История неполная.
Ещё раз доказывает то что без лоха и жизнь плоха. Ну сколько уже тему обсасывают?! Ну не разговаривайте с теми, кто представляются сотрудниками кредитных организаций. Кладите трубку и сами перезванивайте если есть сомнения.
Говорят , пишут об этом везде. Сто ещё сделать или как, чтобы до таких людей доходило?!
Не понял: зачем был звонок от мошенников, если, по словам автора, никакой информации они не получили? Насколько я знаю, если сделать клон симки, то сообщение придет либо на оригинальную, либо на клон и это рандом. Типа пытались как-то сделать, чтобы сообщения приходили именно им? Не понятно...
А удаленный доступ в приложение ,разве это не косяк разработчиков приложения банка?!оно не видит или делает вид ,что не видит стороние входы?!
Комментарий недоступен
Можно поподробней - что за код на договор?