Хорошего агентства должно быть много? Или все-таки не в размере счастье? Вечный вопрос, ответ на который может дать только заказчик и только применительно к себе. Я расскажу о преимуществах и недостатках SEO-агентств разного масштаба с точки зрения клиента.
Опять накрутка плюсов? 13 плюсов при 70 просмотрах, и пустая статья в топе...
Ага
Ничего, сейчас как и в прошлом посте автора понабегут свежезареганные пользователи, которые будут неистово хвалить статью.
Читать этот высер невозможно же. Чуть не блеванул от всех этих собачек
Неплохо, но не хватает:
- более уместных картинок, есть более няшные собаки с более уместными сюжетами
- конкретных советов по работе с крупными агентствами для достижения результата, конда ты малый/средний/крупный Заказчик
Долго читал масло маслянное с водой вперемешку и ... статья закончилась.
Сразу вспомнился почивший в бозе Мегамозг.ру, который захламили поверхностные статьи маркетинговых агентств.
Походу стажер разместил материал для пикабушечки на VC.
P/s/ и привет Маргарите Захаровой, мне кажется, недостаточная большая ее фотка опубликована
Ахаха, орнул с коммента
Статья должна содержать что-то полезное, чтобы можно было написать другу или коллеге по работе. И начать фразу с "Прикинь, да....". Здесь я такого не нашел.