Поиски золотой середины: плюсы и минусы крупных SEO-агентств

Хорошего агентства должно быть много? Или все-таки не в размере счастье? Вечный вопрос, ответ на который может дать только заказчик и только применительно к себе. Я расскажу о преимуществах и недостатках SEO-агентств разного масштаба с точки зрения клиента.

3131

Опять накрутка плюсов? 13 плюсов при 70 просмотрах, и пустая статья в топе...

3
Ответить

Ничего, сейчас как и в прошлом посте автора понабегут свежезареганные пользователи, которые будут неистово хвалить статью.

Ответить

Читать этот высер невозможно же. Чуть не блеванул от всех этих собачек

2
Ответить

Неплохо, но не хватает:
- более уместных картинок, есть более няшные собаки с более уместными сюжетами
- конкретных советов по работе с крупными агентствами для достижения результата, конда ты малый/средний/крупный Заказчик

Долго читал масло маслянное с водой вперемешку и ... статья закончилась.

Сразу вспомнился почивший в бозе Мегамозг.ру, который захламили поверхностные статьи маркетинговых агентств.

1
Ответить

Походу стажер разместил материал для пикабушечки на VC.

P/s/ и привет Маргарите Захаровой, мне кажется, недостаточная большая ее фотка опубликована

1
Ответить

Ахаха, орнул с коммента

Ответить

Статья должна содержать что-то полезное, чтобы можно было написать другу или коллеге по работе. И начать фразу с "Прикинь, да....". Здесь я такого не нашел.

Ответить