Поддержка Ozon для продавцов ведёт себя неадекватно и не может решить проблему месяц

Всем привет! Не думал что и я пополню ряды жалоб на vc.ru. Столкнулись с проблемой индексации наших товаров по ключевым для нас запросам.

1717

Здравствуйте! Простите, что так поздно возвращаюсь с ответом – хотела детально всё проверить и прокомментировать.

В поддержке неверно сориентировали, сказав, что поиск работает по любой фразе из карточки – это не совсем так: ориентируемся на название и атрибуты товара, а текстовое описание не учитываем. Поэтому так важно максимально заполнить характеристики товара, что вы и сделали, потому товар появился в выдаче. Уточню только, что после редактирования карточки товар на время пропадает из выдачи, поскольку заново проходит индексацию.

Что касается поиска по запросу «Большая люстра», то пока нет атрибутов, по которым могли бы выдавать подходящие товары, ведь это достаточно субъективная характеристика. Но замечание справедливое, уже думаем, получится ли преобразовать размеры товара и выдавать по запросу.

А за вазу извините, разумеется, имели в виду люстру, но подвёл ассоциативный ряд)

1