Каждый контакт клиента с вашей компанией оставляет впечатление: звонок в техподдержку, покупка, посещение магазина, использование покупки, даже просмотр рекламы в соцсетях. Если на каком-то этапе у клиента был негативный опыт, то дальше он, скорее всего, не пойдёт. Улучшить клиентский опыт поможет контроль качества обслуживания, изучение жалоб клиентов и обучение сотрудников.
Это просто какой-то шлак. В каждой формуле ошибка.
Адская ересь. Прибыль смешивается с доходом, а доход зачем-то умножается на прибыль.
Забыли скобочки поставить, извините
Режет глаз, что метрика пишется разными аббревиатурами в одном абзаце или предложении. Для чего? Запутать?
Здравствуйте. В самом начале статьи мы написали: "Если искать в Google, что такое LTV, то мы встретим и другие названия этой метрики — CLTV и CLV (customer lifetime value или пожизненная ценность клиента)." Поэтому мы вносили эти обозначения и в саму статью ниже, чтобы читатели не забыли о них и знали, что это значит.
Лучше переводить как "долгосрочная стоимость клиента". "Пожизненная"- не очень перевод.
Спасибо, будем иметь в виду)