На этом история не заканчивается. Закрыть ИП решил тоже через них, т.к. подпись уже была сделана. После подключения услуги прошло 13 дней, ответа на вопросы от бухгалтера не получил, звонил сегодня менеджеру, он обещал быстро дать ответ, в конце мне написал новый бухгалтер и сказал, что ему нужно время, чтобы ознакомиться с моим вопросом.
перевыпускал у них электронную подпись, только нервы потратил, поддержка совсем не алле. до этого ушел из Райфа, вот там так раз и не сумели выпустить электронную подпись за полтора месяца))) Тинькофф если их ругать, хоть как-то шевелятся, хотя тоже конечно дурные
Ну так это очевидно, они заманивают дешманскими тарифами, перегружают персонал, в итоге так и получается. Я вот погуглил, не нашел, сколько стоит эта бухгалтерия Тиньков, пишет, типа вообще бесплатная. Ну а за бесплатную услугу какой спрос?