Люди лучше вовлекаются в топовые концертные конкурсы и ситуатив, приуроченный к конкретной дате. В первом случае все очевидно — аудитории интересны шоу групп мирового уровня, где цена билетов начинается от 3500 рублей. Подкрепите эту историю офлайн-активностями и старгетируйтесь на фанатов исполнителя. Концерт получит дополнительную поддержку, а кейс станет еще интереснее.
Когда работаем с ситуативом, то стараемся привлечь полную базу партнеров. Это более 500 компаний, с которыми мы постоянно совершенствуем механики взаимного продвижения. Перед Днем города, Новым годом и гендерными праздниками кидаем клич по базе, чтобы набрать пул для очередного розыгрыша в соцсетях. Приведу в пример 8 марта этого года: разыграли 150 подарков при участии трех десятков партнеров.
С партнерами мы не только устраиваем совместные конкурсы, но и продвигаем отдельные услуги «ТаксовичкоФ».
Например, мы сотрудничали с детскими магазинами и игровыми центрами – в своей группе ВКонтакте они разыгрывали поездки на ТаксовичкоФ, а мы – их входные билеты или сертификаты. В каждом посте была информация о том, что ТаксовичкоФ – служба такси, в котором детское кресло есть в каждой машине и за него не нужно доплачивать.
Конверсия с таких кросс-промо была высокой: в среднем, за месяц, доля поездок с детьми увеличилась на 10%. Поездка с животным в такси продвигается через магазины зоотоваров, перевозки сноубордов и лыж — через горнолыжные курорты, а услуга «Трезвый водитель» — что логично, через петербургские бары.
Успех вовлеченности заключается в простой и прозрачной механике, — человек должен совершить не более трех действий. Важен грамотный анонс и, конечно, большое количество призов. Убедите потребителя, что у него есть шансы выиграть.
А зачем обычному человеку подписываться на паблик такси?
Мы же стали первыми, кто предложил настоящую помощь в сложной ситуации. Спустя 15 минут после первых сообщений о теракте согласовывались бесплатные поездки, затем информация распространялась по каналам соцсетей и СМИ. Возникло невероятное ощущение полезного и важного дела!
Полезное и важное дело зафлудить таксистами переполненные улицы, и не давать проехать муниципальным автобусам, которые из-за таких помогальщиков были совершенно не эффективны в пробках.
Да, молодцы, нечего сказать.
Игорь, лично я в этот день шла пешком. Сначала с Обводного до Финвокзала. У автобусов двери не закрывались от количества людей. Они просто не останавливались на остановках, вмещать кого-либо было некуда. Я пришла на Финляндский и увидела толпу у входа человек 500. Попасть на электричку было реально только если часа 3 простоишь. Конечно, кому в Сестрорецк, стояли очередь. Я пешком пошла. На Старую Деревню. Шла 2 часа в целом. Потому что не было муниципального транспорта как явления. Не было незабитых напрочь автобусов, а были толпы, бесконечный человеческий поток, оставшийся без метро и идущий пешком. А еще было холодно. И очень грустно. О чем Вы вообще говорите сейчас? Я как вспомню этот день... Спасибо таксистам, отвезшим старушек в Купчино и матерей с детьми в Девяткино.
Интересно было бы увидеть, как именно раскручивалось приложение и какие же сейчас результаты.
Интегрировали приложение в крупные петербургские паблики (мода петербургского метро, мой питер etc) + промотируем записи с CTA-кнопкой. Результаты по заказам такси — коммерческая тайна :)