«Ситилинк» вернул сломанный товар после ремонта

14.12.2020 был куплен компьютер Acer Aspire TC-886. Отлично работал, не было никаких жалоб, пока в один день (16.08.2021) он не выключился у меня на глазах. Было принято решение отнести в сервисный центр, что я и сделала 17.08.2021.

1818

У вас гарантия производителя год, плюс увеличения гарантии на время ремонта, а это значит что вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание до 14.12.2021. Я бы нв вашем месте звонил напрямую в поддержку Acer и узнал был ли у них с таким серийником ПК вообще в ремонте. По моему вас просто разводят

Автор

То есть, они отправляют на гарантийный ремонт напрямую к производителю? Я просто правда плохо в этом разбираюсь.