UPD от 09.09.2021: сегодня был звонок с Ситилинка, сообщили, что проблема в материнской плате, и придет к ним она через неделю, после извинялись, так как видели мою претензию, плюсом начислят 500 бонусов из-за возникших неудобства Я очень рада, что они откликнулись и что теперь, надеюсь, компьютер после возвращения станет нормально работать (конечно же проверим еще перед тем, как забирать, и я сниму на всякий на видео) Спасибо всем огромное еще раз за юридическую помощь, особенно этому пользователю: https://vc.ru/u/926354-iskatel :)
Пожалуйста, был рад помочь и сейчас, или на будущее!!
Скажите, пожалуйста, какую претензию увидел Ситилинк и отреагировал? Ту, что здесь на VC? Или вы к ним ещё с одной претензией в магазин обратились после жалобы на VC?
Насчёт съёмки видео я рад , что вы решили дополнительно себя подстраховать, потому что многие стесняются вот так вот все снимать)
Также важно, чтобы они проверили не только включение, но и все основные функции ноутбука, запустили хотя бы несколько программ, которыми вы обычно пользуетесь. А то он может включиться, а даже Windows не смочь загрузить.
Ещё важно проверить,, чтобы в итоговом документе были правильно указаны все даты - вашего изначального обращения, приема товара на ремонт и дату выдачи вам товара после ремонта. Гарантийный срок продлевается на срок с момента вашего обращения по дату выдачи вам товара, то есть на период, в который вы были лишены возможности пользоваться товаром. И берегите этот документ, как подтверждение получения гарантии. Важно, чтобы в документе поставили печать ООО Ситилинк.
Рекомендую вычеркнуть, если там будет в их документе, что претензий не имеете и т.д. Вы объективно не техспециалист и не можете за 5 мин все полностью проверить и уже при получении товара подтвердить, что у вас нет претензий.
И вообще рекомендую очень внимательно читать любые документы, которые вам предлагают подписать, чтобы вдруг не подписаться под чем-то лишним.
UPD от 09.09.2021: сегодня был звонок с Ситилинка, сообщили, что проблема в материнской плате, и придет к ним она через неделю, после извинялись, так как видели мою претензию, плюсом начислят 500 бонусов из-за возникших неудобства
Я очень рада, что они откликнулись и что теперь, надеюсь, компьютер после возвращения станет нормально работать (конечно же проверим еще перед тем, как забирать, и я сниму на всякий на видео)
Спасибо всем огромное еще раз за юридическую помощь, особенно этому пользователю: https://vc.ru/u/926354-iskatel :)
Пожалуйста, был рад помочь и сейчас, или на будущее!!
Скажите, пожалуйста, какую претензию увидел Ситилинк и отреагировал? Ту, что здесь на VC? Или вы к ним ещё с одной претензией в магазин обратились после жалобы на VC?
Насчёт съёмки видео я рад , что вы решили дополнительно себя подстраховать, потому что многие стесняются вот так вот все снимать)
Также важно, чтобы они проверили не только включение, но и все основные функции ноутбука, запустили хотя бы несколько программ, которыми вы обычно пользуетесь. А то он может включиться, а даже Windows не смочь загрузить.
Ещё важно проверить,, чтобы в итоговом документе были правильно указаны все даты - вашего изначального обращения, приема товара на ремонт и дату выдачи вам товара после ремонта. Гарантийный срок продлевается на срок с момента вашего обращения по дату выдачи вам товара, то есть на период, в который вы были лишены возможности пользоваться товаром. И берегите этот документ, как подтверждение получения гарантии. Важно, чтобы в документе поставили печать ООО Ситилинк.
Рекомендую вычеркнуть, если там будет в их документе, что претензий не имеете и т.д. Вы объективно не техспециалист и не можете за 5 мин все полностью проверить и уже при получении товара подтвердить, что у вас нет претензий.
И вообще рекомендую очень внимательно читать любые документы, которые вам предлагают подписать, чтобы вдруг не подписаться под чем-то лишним.