Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф

Руководитель агентства Glider Ольга Маковей рассказывает о том, что бизнес-медиа — это рабочий и прогнозируемый инструмент маркетинга, если ориентироваться на результат, а не на креатив.

Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф
7777

А конверсия радует?

1
Ответить

Разумеется. На тот момент мы работали с Асей Челован, ex-CMO Тинькофф Бизнес. По словам Аси и её коллег, такая работа даёт позитивный результат — если дословно: «Уже в апреле 2021 года стало ясно, что потенциал у канала есть и в него стоит вкладывать деньги». Подробнее можно почитать в блоге Ирины Ильяховой https://irinausichenko.ru/blog/all/secrets-part-2/
Сейчас у нас в планах материалы, в которых более подробно расскажем о конверсиях.

6
Ответить