Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф

Руководитель агентства Glider Ольга Маковей рассказывает о том, что бизнес-медиа — это рабочий и прогнозируемый инструмент маркетинга, если ориентироваться на результат, а не на креатив.

Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф
7777

Меня удивило, почему вы не используете потенциал групп банка в социальных сетях?
Например, в ВК каждый пост набирает в минимум по 20К просмотров. Публикуете анонс и каждая новая статья могла бы со старта собирать минимум по 1000 просмотров.
Вы что, с SMMщиками поссорились?))

2
Ответить

Вы правы, это действительно большой потенциал, такая работа ведется. Но этот кейс рассказывает только о влиянии SEO-оптимизации статей на результат

6
Ответить