Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф
Руководитель агентства Glider Ольга Маковей рассказывает о том, что бизнес-медиа — это рабочий и прогнозируемый инструмент маркетинга, если ориентироваться на результат, а не на креатив.
Интересный кейс, спасибо ;)
Если все так хорошо идет, то почему не выходите на 100+ тз на тексты?
(редакцию думаю можно расширить если такой рост)
Если сузили тематику, то есть представление когда темы с хорошей частотностью закончатся?
Ну и еще вопросик) у журнала уже сформированная команда, и там точно знают о SEO и оптимизацию статей, почему они не сделали этого сами?
Объемы и сейчас растут, но мы не гонимся за ними. Статьи ради статей никому не нужны. Главное — чтобы материалы отвечали интересам целевой аудитории и решали задачи, которые стоят перед медиа.
Под "у журнала уже сформированная команда" вы имели в виду Т—Ж или Бизнес секреты?