«Реклама, меняя наши ассоциативные цепочки, меняет и нашу память»

Андрей Бакаленко, руководитель продукта мобильных приложений «Сбербанк Онлайн», рассуждает о психологии пользователей.

1111

Какой шампунь номер 1 в мире?)

5

Две мясных котлеты гриль...:)

1

Роман Павлюченко! А не Павел

3

Комментарий недоступен

3

Где найти интервью Дудя с Фарао?

1

И сейчас будут шутки про "Ака, а как поднять бабла?"

Психологи так и не доказали существование идеально фотографической памяти. Даже люди с отличной памятью запоминают вещи ассоциативно и не всегда точно.А что насчет Шерешевского, который был неспособен забывать вещи?

Почему про Apple ни слова?
Самые главные манипуляторы

Не смотрел пока на них. Спасибо за идею!