Экспресс-анализ хорош тем, что не требует много времени (собственно, название говорит само за себя) и помогает определить возможные причины просадки трафика и направления, требующие более глубокого анализа. Такая методика идеальна при работе с крупными проектами с большим числом страниц, когда нет возможности тратить ценное время специалистов и детально изучать все возможные причины, а необходимо оперативно выявить наиболее вероятные.
В яшке есть режим сбора пф в течении 1-4 недели. Может колбасить весь топ. Предпринимать ничего не нужно, ну кроме подкрутки пф.
Гугл более линеен и стабилен, перемешивания топа случаются крайне редко и быстро фиксятся.
Все танцы с бубном и обмазывание аналитикой от неумения мониторить банальные апы поисковых систем.
ЛОЛ )
Когда заказчик стоит с ножом у горла (зачёркнуто) требует объяснений, а ты всё сделал по красоте:
Есть мнение что реальные алгоритмы есть у Гугла. У Яндекса - только ручная формула и разговоры про матрикснет.
Думаю, что это один из рабочих способов понять в чем причина падения. Но редко, конечно, будет достаточно одного такого экспресс-аудита
Я правильно понял?
1. Потеряли в видимости → смотри, что происходит с рынком и ближайшими конкурентами.
2. Изменение видимости произошло у многих конкурентов → изменение алгоритмов ранжирования.
3. Если через время (какое?) сайты не возвращают свои позиции → переходи к более глубокой аналитике.
И обязательно нужно анализировать по каким категориям, страницам и запросам происходит падение - падение вполне может быть вызвано техническими ошибками на сайте, а не изменением алгоритмов ранжирования.