Экспресс-анализ видимости: как быстро найти причины падения в поисковиках

Все сайты время от времени сталкиваются с просадкой поискового трафика и снижением видимости. Как понять, в чем причина и какое направление стоит проанализировать более детально? Ответить на этот вопрос можно с помощью экспресс-анализа, методикой которого мы и хотим с вами поделиться.

1111

Я правильно понял?
1. Потеряли в видимости → смотри, что происходит с рынком и ближайшими конкурентами.
2. Изменение видимости произошло у многих конкурентов → изменение алгоритмов ранжирования.
3. Если через время (какое?) сайты не возвращают свои позиции →  переходи к более глубокой аналитике.

И обязательно нужно анализировать по каким категориям, страницам и запросам происходит падение - падение вполне  может быть вызвано техническими ошибками на сайте, а не изменением алгоритмов ранжирования.