Лев Волож: «Уже нельзя делать тройную наценку и перепродавать. Это нерабочая модель»

Интервью с основателем сервиса по доставке продуктов MoscowFresh.

Лев Волож
1313

Заказывал пару раз у MoscowFresh.
Овощи - дороговато, но вкусные (почти все)

Мясо - за 750р привезли килограмм говядины древней как ... мамонта.
На вопрос "что за фигня" - служба поддержки ответила в стиле "что вы хотели за такие деньги, вон покупайте фермерское по 1500р/кг".
Плюнул, поехал на рынок к мкаду, купил отличную телятину по 400р/кг.

Так что не надо про тройные наценки, да.

5

"Овощи - дороговато, но вкусные"
А невкусные вам и не будут продавать - зачем сразу отпугивать. Вот только вкус к качеству имеет мало отношения. Покупать надо органик продукцию. Вот там будет и вкусно, и качественно, и главное - полезно. И что самое смешное - местами даже не очень дорого. Стейки органик говядины кг - 720р. Где - писать не буду. Если сами не найдете - вам ни к чему органик питание :)

Многовато Воложа в последнее время. Да к тому же Волож ненастоящий

4

Только в конце понял, что младший :)

Комментарий недоступен

1

Достаточно заказать одних и тех же продуктов там и там — сразу почувствуете разницу. Появление таких проектов как «Вкусвиль» и MoscowFresh позволяют быстро понять, каким говном нас везде кормят, даже в «Азбуке». Вспоминаешь, как пахнут продукты настоящие.

6

Вам рассказать как знакомый жены работал в утконосе водителем и жрал сосиски из клиентского заказа когда голодный был (все равно мало кто взвешивает при получении)? Ну вот рассказал ) Думаю проблема утконоса в недостаточном контроле за качеством.

1

Комментарий недоступен

3

За бакинскими огурцами на фудсити езжай, брат!
Узбекские помидоры по 230р, в магазине в моем доме по 720 лежат.

С каких пор vc стал площадкой для черного пиара? Уже тенденция прослеживается. Сначала опоносят себя, а потом оправдываются. Сбербанк, Тинькоф, MoscowFresh... Ждем оправдания от BlackStar...))) Походу у них своровали дизайн и фото ИХ разработчика впихнули. :)

2

"Мы можем вывести бизнес на самоокупаемость сейчас, но для этого нужно остановиться в развитии."
92% клиентов старых, 8% новых. Странное развитие, если честно. Если у вас хорошие темпы удержания старых клиентов - почему не увеличить цены и вложиться в привлечение новых?

2

Если бы все так было просто, наверное, они бы так и сделали? :)

Лев молодец, старается, делает неплохие проекты.

2

-20% в продуктах у меня рождает две мысли: " подходит к концу срок годности, надо сплавить срочно" или "это редкостное г..но и никто не берет". Больше комментарий нет.

1

По закону нельзя продавать просрочку, даже если это гречка, которая в нормальных условиях лежит и 10 лет. Понимаете суть?

1

Это все черный пиар! Вот не понимаю этот вид пиара... Первая статья показала что все дорого (очень)! Все, больше я к нему не обращусь, буду заказывать в других магазинах. Чего хотят добиться такие компании как, Тинькофф, Сбербанк, Теремок.... Хайп? Шум? Ну добились, пошумели. А за продуктами (банковскими, быстро-пит, веб-студии(blackstar)...) вот уж точно, не к ним!

1

Цены конечно выше чем в магазине, но разброс большой. Я уж думал как на даниловском рынке

Разброс большой. Орехи дешевле чем в супермаркетах, цена сравнима с рынком. А груши конферанс ровно в два раза дороже чем в магазинах.

Как отслеживание качество продаваемых продуктов? 700 позиций

Надеюсь 2х перекупщики с авито прочитают этот заголовок.

Открою вам секрет — Family Friend )

-20% напрочь убивают прибыльность компании. Это не яндекс, не цифровой бизнес. Наценка и так минимальная, только ускорят слив бабла. Имею горький опыт

Как контролируете качество продаваемых продуктов, 700 позиций?