Недавно мне на глаза попалась реклама акции от Яндекс.Маркет "получи 1000 баллов ПЛЮС при покупке от 5000 рублей на первый заказ". Решил прикупить себе пару вещей для дома, скачал приложение и немного прифигел от огромных цен на, практически, все товары. Я забил на этот маркетплейс на какое-то время.
Здравствуйте! Аналогичная ситуация, отказываются начислять баллы, хотя при заказе было указано, что я получу 1000 баллов. Просят скрин, оказывается его каждый должен делать при оформлении, заранее предполагая, что его обманут. Отвратительное отношение к клиентам, это реальный обман.
Все-таки я не один такой. То есть из-за ошибки Яндекса страдает n-ое количество покупателей и виноваты, конечно же, сами покупатели. Молодец Яндекс! Ваш маркет далеко пойдёт...
Инна, здравствуйте! Я из Маркета. Пришлите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Всё проверю.
Та в Яндексе вы не только скрин, но и видеозапись экрана нужно делать. Желательно при нотариусе, чтобы он сразу смог всё это заверить.
У меня есть скрин, где четко написано, что вернётся 1000 баллов, это всё равно не помогает))) Отказываются возвращать