«Яндекс.Маркет» ввёл в заблуждение и не начисляет бонусные баллы

Недавно мне на глаза попалась реклама акции от Яндекс.Маркет "получи 1000 баллов ПЛЮС при покупке от 5000 рублей на первый заказ". Решил прикупить себе пару вещей для дома, скачал приложение и немного прифигел от огромных цен на, практически, все товары. Я забил на этот маркетплейс на какое-то время.

99

Здравствуйте! Аналогичная ситуация, отказываются начислять баллы, хотя при заказе было указано, что я получу 1000 баллов. Просят скрин, оказывается его каждый должен делать при оформлении, заранее предполагая, что его обманут. Отвратительное отношение к клиентам, это реальный обман.

3
Ответить

Все-таки я не один такой. То есть из-за ошибки Яндекса страдает n-ое количество покупателей и виноваты, конечно же, сами покупатели. Молодец Яндекс! Ваш маркет далеко пойдёт... 

2
Ответить

Инна, здравствуйте! Я из Маркета. Пришлите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Всё проверю. 

Ответить

Та в Яндексе вы не только скрин, но и видеозапись экрана нужно делать. Желательно при нотариусе, чтобы он сразу смог всё это заверить.

Ответить

У меня есть скрин, где четко написано, что вернётся 1000 баллов, это всё равно не помогает))) Отказываются возвращать 

Ответить