Обновление. Ответ от Яндекса и закрытие обращения с их стороны:
Дело в том, что уведомление должно быть именно от Yandex.Taxi.
Также когда вы привязываете к приложению банковскую карту, система замораживает на вашем счёте небольшую сумму — так система понимает, что карта работает. Эти деньги сразу же размораживаются и становятся доступны на карте через сутки или ещё быстрее. Обычно банк не присылает смс о разблокировке, советую проверить выписку по счёту.
То есть про остальные списанные помимо 12 руб средства они ничего не ответили?
Я ещё хотела уточнить, Вы писали: "Однако в связи с блокировкой карты, был также заблокирован вход в личный кабинет, а соответственно и доступ к счету, на котором еще остаются деньги." - я правильно понимаю, что мошенники выгребли весь остаток по карте, но до основного счета добраться не смогли? Или Вы имели в виду, что после блокировки последнего списания на самой карте остались средства?
Обновление. Ответ от Яндекса и закрытие обращения с их стороны:
Дело в том, что уведомление должно быть именно от Yandex.Taxi.
Также когда вы привязываете к приложению банковскую карту, система замораживает на вашем счёте небольшую сумму — так система понимает, что карта работает. Эти деньги сразу же размораживаются и становятся доступны на карте через сутки или ещё быстрее. Обычно банк не присылает смс о разблокировке, советую проверить выписку по счёту.
То есть про остальные списанные помимо 12 руб средства они ничего не ответили?
Я ещё хотела уточнить, Вы писали: "Однако в связи с блокировкой карты, был также заблокирован вход в личный кабинет, а соответственно и доступ к счету, на котором еще остаются деньги." - я правильно понимаю, что мошенники выгребли весь остаток по карте, но до основного счета добраться не смогли? Или Вы имели в виду, что после блокировки последнего списания на самой карте остались средства?
Так где обновление?
Что ответили?
Комментарий недоступен