{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
krycovkin Aleksandr

«Тинькофф»: мошеники смогли перевести деньги без смс-подтверждения

В среду ночью приходит мне на телефон интересное смс с кодом подтверждения и вопросом: «Действительно ли я хочу перевести 1000 руб».

Естественно никуда никакие тысячу рублей я не хотел переводить, о чём незамедлительно сообщил сотруднику банка.

Милая девушка проявила заботу и заблокировала карту, сообщив, что в пятницу можно ожидать курьера с новой картой. Ничего не поделаешь, пришлось подождать.

Получив сегодня карту, я радостный и довольный пошел в магазин, в кафе обедать и приступил к добавлению карты к сервисам такси. С uber проблем не возникло, а вот с яндексом возникла интересная ситуация - а именно: в процессе списания проверочной суммы приходит смс-оповещение о запросе на одобрение снятия указанной суммы (11 руб.). После ввода кода сумма списывается, а за ней последовательно несколькими переводами списывается (1000, 3000, 5000, 3500 тыс. руб) 12500 руб., причем без каких-либо запросов на одобрение этих переводов, хотя прежде ни один перевод не обходился без одобрения соответствующего запроса. Тут же обращаюсь в ТП банка, на что оператор мне сообщает, что перевод на 3500 заблокирован, а по остальным необходимо оформить обращение через другого сотрудника. После 1,5 часов общения с технической поддержкой банка соответствующее обращение было оформлено. Однако в связи с блокировкой карты, был также заблокирован вход в личный кабинет, а соответственно и доступ к счету, на котором еще остаются деньги. В итоге вновь общение с технической поддержкой банка, но правда теперь уже на 30 минут, и доступ восстановлен. Звонок в ТП мастеркард ничего не дал.

Повторный звонок в техническую поддержку тинькофф - и мне сообщают, что оказывается можно повысить приоритет по обращению и его рассмотрят оперативнее... Почему это нельзя было сделать в самом начале двухчасового общения для меня загадка?

По итогу - техподдержка банка сначала сообщила, что даст обратную связь до 20.09, а после повторного вечернего звонка срок обратной связи сократился до 16.09.

Будьте внимательны и аккуратны с данным банком, иначе в один прекрасный день, можете оказаться без денег((

0
356 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Василий Гаврилов

Тема сисек не раскрыта вообще
автор сам дурак попался на фишинг где ввел карту?
яндекс охренел и бабло списал? или кто (хоть какая то инфа должна быть)?

Ответить
71
Развернуть ветку
krycovkin Aleksandr

Данные карты вводились исключительно в приложении яндекса

Ответить
4
Развернуть ветку
Взаимный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
krycovkin Aleksandr

Банковская карта

Ответить
–5
Развернуть ветку
Взаимный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
32
Развернуть ветку
AlexManSPB -

Странная ситуация с этим Uber/ Яндекс такси.  У меня тоже проверочный код 11 руб списалось и вернулось через приложения , но организация вообще левая

Ответить
–2
Развернуть ветку
Взаимный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Бро, это проблема Яндекса. Он дырявый стал, хуже некуда. Подруга постоянно жаловалась, что в аккаунте у нее проскакивают платежи по поездкам в такси в другом городе. Пароль меняла, потом та же беда. Решили проблему двухфакторной авторизацией. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeniy Beschetnov

Таже херня зашёл у меня задолжности ну ок оплатил ,потом не ездил , опять захожу заказать ,а там задолжности и в Москве а я в Краснодаре)))

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Shaman

Как вариант, что к моменту смены карты уже кто-то подбарыжил поездками, но тк списать с ядтакси не получилось из-за блока карты, аккаунт ушёл в минус,  ну а после подключения карты возместил, все что захотел. Такое возможно, НО! В долган вроде как можно только 1 поездку сделать. Очень интересная ситуация, реально, очень!!!

Ответить
3
Развернуть ветку
Лев Щенин

Коллеги, неужели я один не получил ответы на простые вопросы:
1. Как техподдержка Тинкофф-банка объяснила списание денег без одобрения владельца карты?
2. Получил ли владелец карты свои деньги обратно?
3. Кто виноват в операции списания денег:
3.1 банк
3.2 вирус в телефоне системы Андроид
3.3 владелец карты
3.4 мошенники
И где ответ от пресс-службы Тинкофф-банка с обещанием во всём разобраться и дать ответ?

Ответить
45
Развернуть ветку
Сергей Пук

А причем тут Тинькофф? Привязал свою карту к сервмсу Яндекс. Кто то получил доступ к вашему аккаунту Яндекс и провел операции. Естественно без подтверждения т.к. карта подтверждена. Все вопросы к Яндексу. 
У меня тоже такое было, списали 690 в кинопоиске, я заморозил карту и слелом были попытки списаний еще на несколько покупок. У Яндекса где то утечка. Мне вернули деньги 

Ответить
32
Развернуть ветку
Лев Щенин

Почему эту версию я не могу услышать от пресс-службы банка Тинькофф?
Ау, Тинькофф !
Или вечер пятницы - не для работы с возражениями клиентов вашего банка ?

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

А с чего они должны отвечать, если косяк у яндекса?

Ответить
9
Развернуть ветку
Лев Щенин

Некоторые стартаперы не знают, как происходит перевод денег с карты на счёт поставщика услуг.
Кто-то может объяснить причину, по которой деньги с карты Тинькофф куда-то ушли?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Андрей Глушков

Вы тупой или слепой? Сергей выше подробно рассказал о том, как были списаны деньги — автор привязал карту к Яндексу (с использованием 3ds), тем самым дав согласие на безакцептные списания (где-то в глубине многокилометровой оферты сервисов Яндекса). Это в их случае, так сказать, производственная необходимость — запросить 3дс у пользователя, завершившего поездку в такси, не представляется возможным. 

После авторизации платежей торговая точка отправляет запрос на списание, проигнорировать этот запрос банк не может и деньги уходят со счета — но затем появляется возможность платеж оспорить. 

В случаях с безакцептными списаниями торговая точка принимает на себя риски чарджбеков, поэтому трудностей с возвратом денег не возникнет. Тем не менее, для этого потребуется время, поэтому логичнее всего призвать в тред сотрудников Яндекса, чтобы они вернули деньги самостоятельно

Ответить
35
Развернуть ветку
Лев Щенин

Почему я не могу прочитать эту версию со слов пресс-службы Яндекса или Тинькоффа?
Ау, Тинькофф! Версия Андрея Глушкова - правильная?
Ау, Яндекс! Версия Андрея Глушкова - правильная?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Тинькофф

Не можем этого исключать, версия вполне логичная. Чтобы ответить точно, нужно разобрать ситуацию клиента, что и делаем сейчас.

Ответить
29
Развернуть ветку
Лев Щенин

Господа из Тинькофф !
Прошло ровно 18 часов после вашего обещания "разобрать ситуацию".
Можете что-то сказать о виновнике пропажи денег с карты вашего клиента?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Сергей Пук

Вы здесь ждете реакцию пресс-службы?? Не лучший вариант. Обратитесь в поддержку Яндекса и деньги вернут. Мне вернули без проблем. Карту перевыпустил

Ответить
5
Развернуть ветку
Лев Щенин

Да, жду ответы от Яндекса и Тинькоффа.
Кто из них накосячил?
Кто первым признает свои ошибки?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Сергей Пук

Всё и так предельно ясно. Аккаунт на Яндексе был слит или взломан. Банк вообще непричем.

Ответить
16
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Здравствуйте, я пресс служба яндекса, я не могу сказать что яндекс обосрался, это может оставить пятно на кристалльно чистой репутации яндекса.А теперь перелогинюсь и вот я пресс служба тинькова. Я не могу сказать что яндекс обосрался, потому что может начаться кидание какашками, в котором тиньков - утонет. К тому же, доказать что-либо трудно, яндекс просто подчистит следы.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Чумаков

Походу этот Лев - обычный тролль, ему доходчиво объясняют, а он продолжает строить из себя тугодума)

Ответить
4
Развернуть ветку
Nikolay

Да это просто истеричка)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Дрягин

Потому что в яндекс надо было звонить))))))

Ответить
2
Развернуть ветку
Анатолий Гуренко

Афтар говорит, что было несколько ПЕРЕВОДОВ НА КАРТЫ, а не покупок - при чем Яндекс? он не переводит с карты на карту.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Пук

Автор пишет "После ввода кода сумма списывается, а за ней последовательно несколькими переводами списывается (1000, 3000, 5000, 3500 тыс. руб) 12500 руб., причем без каких-либо запросов на одобрение этих переводов"
При этом автор не приложил никаких скринов чтобы понять что это за списания. Переводы на карту или за услуги какого то сервиса. Я бы не слезал с техподдержки тинька чтобы выяснить куда ушли деньги. Собственно в моей ситуации я быстро всё выяснил и деньги вернулись в течении часа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Чужой спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Пук

Автор утверждает что это были списания на чью то карту. Скрина не дает. Мутно все это как то.

Ответить
0
Развернуть ветку
krycovkin Aleksandr
Ответить
2
Развернуть ветку
de_timur

Номер карты надо было на всякий случай тоже замазать частично. Мало ли что )

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

Как всегда поверхностно изучив информацию, Тимур выступил в защиту мошенников) это уже тенденция)))

Ответить
–1
Развернуть ветку
de_timur

А вы как и в своём сочинении уже и расследование провели и виновного назначили. 
Отлично же! 
У Тинька может техническая ошибка, которую, как вы пишете, банк признавать не хочет 🤣, а ТС его данные выкладывает. 
Или банк признавать не хочет только то, что вы навыдумывали, другого не дано?

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

🤣🤣🤣
Тимур, вот вы не видите, а я вам стоя аплодирую)))
А теперь, даже если будет трудно, попробуйте сконцентрироваться и подключить все свои интеллектуальные ресурсы, и ещё раз изучите скриншот где-нибудь в районе номера карты 🙌

Ответить
0
Развернуть ветку
de_timur

Вы смотрите на скриншот и видите фигу? 
И предлагаете мне найти её? 
Нет уж, оставлю вас с вашими галлюцинациями наедине. 
🤣🤣🤣

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

Да вы до конца будете выкручиваться и не признаете ошибку,  придумывать какие-то технические сбои, которые аккуратненько (как вы любите) маленькими списаниями планомерно опустошили счёт)) в профсоюз мошенников вас примут без экзаменов)

Ответить
–1
Развернуть ветку
de_timur

Вы так ничего и не поняли из всего, что я написал, не даром я отметил отсутствие в вашей черепной коробке признаков разума. 
Ладно, так и быть, спишу этот факт на неспособность воспринимать сарказм. 
Технические сбои я привёл лишь для того, чтобы к ним прикрутить непризнание вины банком, которое вы так усердно продвигали в своём вымышленном диванном "расследовании". 
Хотя... зачем я вам это объясняю... Вы сейчас ещё стопятьсот реплаев чуши наваяете, думая, что вы супер-пупер исключительная. А на самом деле неспособная рассматривать ни одну из версий, кроме своей, особь. 
Но если всё же решите топить себя глубже, так и быть, по мере возникновения желания я попробую уделить вам время и подвесить ещё грузиков. 
🤣🤣🤣

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

Вот как прорвало! От чуши так не прорывает, значит в болевую точку попала)

Ответить
0
Развернуть ветку
de_timur

У вас геморрой?

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

🤦 это уже реально дно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
de_timur

Я вам помогу его пробить. Не переживайте так.

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

"а ТС его данные выкладывает" - как вы это делаете? КАК?))))) Как вы выстраивание свои "логические" цепочки?))) Умоляю, завещайте свой мозг для изучения на благо науки 😆

Ответить
–1
Развернуть ветку
de_timur

Я то могу завещать хоть что-то, вам же и завещать нечего. 
Уж простите. 
🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

Очень предсказуемо) даже количество смайликов не спасает) Была надежда, что вы придумаете что-то более изящное, но увы...

Ответить
0
Развернуть ветку
de_timur

Изящного у меня хоть отбавляй. Уверяю. Просто я себя несколько сдерживаю в рамках данного ресурса. Не Твиттер это. Не Твиттер.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Scrooge McDuck

Так ткс это даже не банк, обычно в таком случае сотрудники ткс отвечают с левых аккаунтов и стараются переводить стрелки на третьих лиц. Все виноваты, а Олег нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Кто-нибудь видит голубую галочку справа от слова "Тинькофф" ?
(слева от красной стрелки).
Почему мне кажется, что это - аватарка именно банка Тинькофф,
а не "сотрудников с левых аккаунтов" ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Scrooge McDuck

Тиньков от своего аккаунта пишет осторожно, а вот сотрадники ткс и с левых аккаунтов строчат чушь и ересь оправдчвая недобанк

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Е.

Нет конкретного ответа по той причине что это всё предположения и какой то конкретики нет. Конкретно тебе только мошенник списавший бабки ответит что да как... по поводу смс подтверждения... это не от банка зависит.... есть куча сервисов которые нет ребуют смс подтверждения... они привязаны к платежным системам а не к банкам. И банк за это ответственности не несет... если что то неинравится пользуйся наличкой... как то так. Но тут данные просто слили и банка вины нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Я как-то оплачивал кинопоиск через виртуальную карту. После пробного периода они хотели списать деньги, но карта была пустой. Собственно я и рассчитывал, что карта будет пустой и сервисом я пользоваться не буду.
Но я офигел, когда через минуту они списали деньги с другой моей карты.
Как я понял, если у вас есть карты, которые вы засветили в яндексе (например используя яндекс деньги, такси или их интернет-эквайринг), то яндекс хранит эти данные у себя и использует при удобном случае.

Ответить
11
Развернуть ветку
Чужой спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

К яндексу напрямую у меня привязано несколько карт, но все просроченные, либо виртуальные лимитные. Сначала яндекс пытался с них снять, потом добрался до рабочих карт. Внутри аккаунта яндекса этой карты нет.
При обращении в техподдержку за 2 минуты все вернули. Но веры в лимитные карты у меня не осталось после этого случая.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Чужой спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфир Ахметшин

А в каком такси есть платежное устройство??) Я отродясь их не видел, даже в МСК

Ответить
4
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Таксовичков - были, но они схлопнулись и проданы. Угадайте кому

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Пук

Когда вы выбираете через приложение Яндекс гоу способ оплаты карта, то вводите ее данные и с этого момента оплата происходит автоматически. Именно это открывает широкие возможности мошенникам оплачивать различные услуги Яндекса получив доступ к чужому аккаунту  

Ответить
2
Развернуть ветку
Чужой спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael C

Никто в Яндексе не может узнать пароль, это технически невозможно. Так что угон аккаунта возможен только из-за раздолбайства его владельца. + Надо включать двухфакторную аутентификацию

Ответить
4
Развернуть ветку
Чужой спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3
Развернуть ветку
Michael C

Яндекс не хранит пароли, хранится лишь его отпечаток (хеш), восстановить пароль по которому невозможно, это точно )

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Все равно весь код яндекса закрытый и что там на самом деле происходит можно только гадать..

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael C

Код конечно закрытый, но в том, что они не хранят пароли сомнений нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Кычкин

А как это доказать? Даже сами работники, могут в явном виде не показывать, что пароли хранятся, а оставить лазейку для себя, все равно не видя исходников доказать/опровергнуть это невозможно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Пук

Как я понимаю всё находится в зашифрованном системой виде. Доступ имеют какие то технические специалисты и системой всё протоколируется в журнале с которому имеют доступ сис админы. Это мои поверхностные знания). 

Ответить
2
Развернуть ветку
Чужой спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Они еще лет 5 назад яндекс кошельком без карт трясли, был косяк в их яндекс кассе

Ответить
0
Развернуть ветку
Damir Shafikov

Подтверждаю. Яндекс списывает деньги с засвеченной карты, даже если она не привязана к конкретному сервису. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Вот черти, буду внимательней ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
N&N N

Да даже если мошенники через Яндекс получили доступ к счету, почему запрос на авторизацию на НЕСКОЛЬКО транзакций не поступал, если номер телефона не был изменён? Значит всё-таки и у банка есть брешь, которой пользуются мошенники, а значит винить одного держателя карты как-то странно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Пук

Читайте выше коммент Андрея Глушкова

Ответить
5
Развернуть ветку
Взаимный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Пук

Вы это не можете утверждать поскольку автор не выложил скрина списания. Но логически следует что если списания произошли сразу после привязки карты к Яндексу, то это это сервисы Яндекса. Ну или давайте верить в совпадения)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Sikvel

автор сам об этом говорит

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Взаимный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Вирусы - это новый бич 21 века:) Отмазка удобная на любые процессы, что природные, что экономические, что программные.. маст хэв.. не я такой, вирус, сами понимаете..

Ответить
1
Развернуть ветку
Взаимный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Кычкин

Я не знаю:) Ну если это вирусы, то от них три защиты: иммунитет( работает не для всех вирусов ), изоляция от источника вирусов ( хорошая тема если знаешь кто источник ), вакцина ( от некоторых вирусов дает гарантию, а от некоторых нет, также сама имеет погрешность при ее производстве, также может являться вирусом, но притворяться антивирусом )..может что-то пропустил.. Скорее всего получается, что банки это и есть вирусы:)

Ответить
0
Развернуть ветку
N&N N

Сам слил вряд ли, человек только что перевыпустил карту после предполагаемой атаки мошенников.Банк тут отметился в комментах, если бы такая версия ими рассматривалась, они бы это точно упомянули))

Ответить
1
Развернуть ветку
common sense preacher

вам Яндекс вернул? после обращения в чате с поддержкой? т.е. они проверили и увидели, что не вами была проведена операция (типа, на др. устройстве или около того)?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Пук

Да, в мой аккаунт было несколько входов с разных устройств. Учетка по рукам пошла

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

Кстати, тут на них недавно была же мощная ддос атака (как они заявили крупнейшая в истории интернета).

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Пук

Ддос атака это другое. Тут явно утечка паролей

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

Это я понимаю. Но такие атаки используются в тч для эксплуатации уязвимостей.

Ответить
0
Развернуть ветку
krycovkin Aleksandr

1. Никак.2. Списания на 1000, 3000, 5000 не возвращены.В полиции, после принятия заявления сообщили, что если банк не вернёт деньги в течение суток (хотя по их словам они должны это сделать), то шанс возврата крайне невелик. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Снеговик

Да просто делайте чарджбек

Ответить
1
Развернуть ветку
krycovkin Aleksandr

Если бы всёбыло так просто(

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Савостин

Чарджбек обрабатывается до месяца, если вы не проводили эти операции деньги вам вернут. Проверьте ваш аккаунт в Яндексе на предмет входа туда третьих лиц и смените пароль, предполагаю, что ваш аккаунт угнали из-за простого пароля или из-за того, что вы используете одинаковый пароль на нескольких сервисах. Подумайте об этом и над тем какие пароли вы используете.

Ответить
4
Развернуть ветку
Снеговик

Просто напишите в чат Тинькофф банк хочу оспорить такие то операции, я их не выполнял. Если по какой то причине откажут, обращайтесь напрямую в мастер кард, они заставят Тинькофф вернуть вам деньги и по шапке ещё им дадут

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Пук

Неправильно. Тинькофф не сможет ничего отменить тк у него нет для этого оснований. Вашего желания недостаточно. Если б так было, то нашлось бы масса желающих совершить покупку а потом отменить платеж. Обращаться по отмене платежа надо к компании предоставлявшей платную услугу. Например у меня это был кинопоиск, который входит в пакет Яндекс плюс. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Искатель

Отменить не сможет, а вот возместить обязан согласно ст. 9 Закона о НПС. Закон здесь по умолчанию на стороне клиентов. Иначе вообще не будет смысла пользоваться банками, так как они не обеспечивают сохранность денежных средств на счетах.

У автора деньги были переведены на чужие карты, а не Яндексу, так что обращаться автору не к кому кроме банка и полиции.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Пук

Автор сам похоже уже запутался. Но ясно одно, он привязал карту к Яндексу. А дальше уже Тинькофф не при делах. Автор давно мог сам посмотреть пользовался ли кто то его аккаунтом и откуда были входы. И поддержка Яндекса быстро работает. А он говорит не получил ответа. Вранье

Ответить
1
Развернуть ветку
Искатель

В любом случае всем клиентам банков нужно выучить как минимум одно золотое правило - при выявлении несанкционированных операций как можно быстрее уведомить банк в порядке, установленном договором в рамках ст. 9 Закона о НПС. На это будет очень мало времени, и без этого все остальные действия могут оказаться бессмысленны.

В случае Тинькова это п. 7.2.4 Условий банковского обслуживания Тинькова:

"В случае компрометации и/или использования Расчетной карты или ее реквизитов или Интернет-Банка, Мобильного Банка, Абонентского номера или Абонентского устройства без согласия Держателя незамедлительно после обнаружения указанных фактов, но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления от Банка о совершенной операции, направить в Банк письменное уведомление по форме, размещенной на сайте Банка tinkoff.ru, с приложением всех необходимых документов заказной почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) или курьерской службой."

Это требования ст. 9 Закона о Национальной Платежной Системе, и их в любом случае необходимо исполнить, чтобы в дальнейшем иметь право на возмещение несанкционированных операций со стороны банка.

Ответить
3
Развернуть ветку
Взаимный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Так если вы совершили покупку получили товар, но потом начали процедуру чарджбека, а продавец докажет, что товар вам дал, то вы заплатите $50 штраф да ещё и зря время потеряете.

Ответить
2
Развернуть ветку
Снеговик

Чарджбек также можно начать если товар не соответствует описанию.

Про $50 штрафа первый раз слышу. Чарджбеки делал много раз, в редких случаях отказывали (куда без этого), ни в России ни на Западе $50 никому не платил))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

В договоре с банком будут отсылки к разным правилам пользования там и прочих хреней с которыми вы соглашаетесь и ознакомлены и там короче было написано про эти $50 в случае ложного чарджбека. Тоже их не платил, но лучше изучать документы. Может быть они осталась себе лазейку на всякий пожарный в случае потребительского экстремизма.

Ответить
1
Развернуть ветку
Взаимный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Снеговик

Виза и Мастер дают чарджбек как раз для таких ситуаций. Что бы их клиент не разбирался ни с кем, а просто получил свои деньги назад при списании которого он не совершал. Это одно из главных преимуществ использования банковских карт. 

Что касается массы желающих скамить этим способом, это проблема стара как мир и на Западе есть целые сервисы которые берут решение этой проблемы на себя.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Пук

Обратитесь в поддержку Яндекса. Не знаю почему вас сразу к ним не отправили. Я прошел по цепочке поддержка Тинькофф-поддержка Яндекса- поддержка кинопоиск - возврат средств

Ответить
0
Развернуть ветку
N&N N

Не отправили видимо потому, что все не так однозначно, как вы пишите. Автор же не написал, что платежи ушли на яндекс-аккаунт, а потом третьим лицам, видимо третьим лицам они ушли из самого банка. Я прошу прощения, я не специалист, но где-то я читала, что мошенники использовали "использованный ранее" код авторизации от банка. Вы же выше писали, что типа карту привязали и дальнейшие транзакции кода не требуют, но это же для зачисления средств на Яндекс-аккаунт, а туда деньги не поступали?

Ответить
2
Развернуть ветку
krycovkin Aleksandr

Яндекс ответил что это проблема банка

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Пук

А следом были попытки списания, но карта уже была заморожена. Я сразу сменил пароль и перевыпустил карту

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Пук

Вы пишите что списания произошли сразу после привязки карты к Яндексу. Можете приложить скрин чтобы понять как идентифицированны эти перереводы? У меня было вот так

Ответить
–1
Развернуть ветку
Konstantin Antonov

Можно лимиты устанавливать на карту, с недавних пор на неделю, что очень удобно

Можно завести виртуальную карту с лимитом для покупок в сервисах и интернетах.
Это не спасёт от кражи или слива данных, как в вашем случае, но минимизирует потери.
У меня вот отдельная карта на подписки в Яндексе и прочих сервисах, отдельная карта альфы для авито, отдельный сбер для переводов.

Можно наконец то научиться обращаться с финансовыми продуктами, а не плакать когда происходит подобное и винить всех, а не себя.

Платите Apple Pay / Google pay или что там есть на телефоне не шарив карту в 100500 сервисов.

2к21 на дворе, киберпреступность процветает, пора думать а не надеятся на добросовестность сервисов и их секьюрность

Ответить
13
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Я выше писал в комменте, что яндекс хранит все ваши карты, которые вы могли у них засветить. Даже не напрямую в яндексе, а совершая оплату через яндекс деньги или ещё где-то. И яндекс последовательно будет пытаться списать деньги с той, где деньги доступны.
Мне кажется скоро остальные этот метод подхватят и будут ещё обмениваться друг с другом данными и картах клиентов. А в пользовательском соглашении будет поправочка на это.

Ответить
9
Развернуть ветку
AlexManSPB -

Яндекс хранит карты, но в профиле аккаунта их можно удалить и тогда например авто списания по подписке не пройдёт. Или вы о чем то другом?

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

О другом. Всё карты, которые я хранил в яндексе были с лимитами. И изначально он пытался последовательно с них произвести списание.
Но потом он пошел дальше и нашёл мою неривязанную карту с деньгами.
Я точно не могу сказать откуда она у них. Но могу предположить, что это карта, которая когда-то давно была привязана к яндекс деньгам, либо я мог её использовать для оплаты на каком-то сайте, который использовал яндекс для интернет-эквайринга.

Ответить
2
Развернуть ветку
N&N N

Это вообще за гранью добра и зла)) я ещё понимаю, что может быть безакцептное списание по решению суда, но чтобы Яндекс списал деньги, каким-то образом найдя Вашу карту, которую Вы там даже не регистрировали, это реально жесть. Кстати, может между этими картами была привязка? Например, у меня к карте Тинькофф привязана карта другого банка, с которого я пополняю счёт, и я даже могу не переводя деньги на Тинькофф осуществить транзакцию непосредственно с карты другого банка через приложение Тинькофф. Может у Вас что-то подобное было?

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Antonov

Что мешает привязать карту с лимитом на 300р?
У меня такая есть, 1000р в месяц лимит, использую для подписок Яндекса и других сервисов. Если украдут эту тысячу, это не заставит меня писать что банк плохой, какой бы он не был. Блокировка и открытие новой карты займёт минуты 2

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Так я именно это и сделал. Списание яндекса не прошло, так как было вне лимита. После чего янднекс пробивает все ваши карты, которые вы использовали в юкассе, яндекс деньгах или такси, чтобы снять деньги.
Кто-то выше кидал ссылку на их правила, что карта привязывается не к сервису, а к яндексу и они сами выбирают откуда списать, если оплата не прошла.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Antonov

Получается заподня яндекса а не банка…
Не добавляйте 100 карт в разные сервисы, особенно основную

Ответить
1
Развернуть ветку
Взаимный Петя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3
Развернуть ветку
Damir Shafikov

У меня было так же. Яндекс плюс списал деньги с карты, которая была когда-то использована для яндекс такси и давно отвязана. В то время как к яндекс плюсу была привязана карта с лимитом 200р, чтобы исключить автоподписку. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Какими данными то они будут обмениваться. У вас только токен остаётся по которому вы списываете с клиента бабки в СВОЮ пользу, ну и ещё 4 последние цифры карты. Толку что вы дадите токен вашему партнеру?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил

Не нашёл в приложении Тинькофф фичу с лимитами на неделю - есть только стандартные на месяц. Подскажите, где искать? Или вы про другой банк написали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Lobanov

Если нажать в выбранной карте установить лимит, то над суммой лимита будет выбор срока - на месяц, неделю или бессрочно. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Арсений Брагин

А если мои траты вдруг превысили недельный лимит, в этом случае банк попросит меня каким то уведомлением провести платёж или он будет автоматом отклонён?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Малофеев

Отклонен. Нужно увеличить лимит, чтобы платеж прошел.

Ответить
3
Развернуть ветку
Konstantin Antonov

Нужно зайти в карту(не счёт) и там лимиты по конкретной карте будут

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Д.

Люди, ну заведите уже себе отдельную карту для платежей в интернете, чё как маленькие то. У меня болтается отдельная карта, которую я везде указываю для оплаты. В мирное время на ней нуль рублей нуль копеек. Когда нужно что-то оплатить, просто кидаю на нее нужную сумму и всё. Оч удобно в плане пробных подписок. Когда истекает срок, они не могут дёрнуть с тебя денег, а присылают уведомление, идёшь отписываешься и всё)

Ответить
12
Развернуть ветку
N&N N

Может это и была карта для платежей. Автор же пишет, что списали с карты 12,5тыс, а  на счёте деньги остались. Все такие любители посамоутверждаться в комментариях, прям как маленькие (с)

Ответить
1
Развернуть ветку
krycovkin Aleksandr

Да, это была карта для ежедневных бытовых платежей

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Хотел сделать, но в тинькофф банке нету больше виртуальной карты как я понял и единственное что мне предлагали в поддержке это завести ещё одну физическую карту.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Петя Фомин

Открыть новый счет или продукт (в самом низу главного экрана) > выпустить доп карту > выбрать счет > для себя > виртуальная > ... > после выпуска установить бессрочный лимит по карте

Можно создать несколько карт, например постоянную (для всяческих подписок с лимитом на месяц) и burner-карту для оплаты на разовых платежей на рандомных сайтах (устанавливать лимит по необходимости, переодически перевыпускать для смены реквизитов)

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

О ништяк спасибо, значит ситуация за пару лет изменилась в лучшую сторону.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий А

Как так нет? Буквально на прошлой неделе открыл виртуальную мастеркард для miband4( браслет работает только с мастеркардом, а пластик у меня виза)- цена вопроса пару минут. Ищите повнимательней

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Да я пытался ее два года назад завести и в поддержке ответили что к сожалению нету. Щас видимо изменился этот момент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sonata Coach

Годный совет!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Пук

Елена дело говорит. Подозрительно умная для девушки 😉

Ответить
–3
Развернуть ветку
Николай Кычкин

+

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Снегов

Тинькоф дно, отказался от него

Ответить
–4
Развернуть ветку
Даниил Кузнецов

Без рофла спрашиваю. А что лучше? Я просто тоже думаю поменять банк. Только пока не могу найти адекватной замены

Ответить
3
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Райффайзен. Ну или сбер, серьёзно. Там хоть не мешают мошенникам, но и не помогают. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

У сбера классная служба безопасности. Я не их клиент, но даже мне звонят пару раз в неделю и заботятся о моих деньгах.

Ответить
47
Развернуть ветку
AlexManSPB -

😂😂😂 рассмешил

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Ахахахаха

Ответить
0
Развернуть ветку
N&N N

Очень даже помогают. У нас на работе после перехода зарплатного проекта на Сбер, ещё до зачисления первой зарплаты (то есть никто карты ещё не засветился нигде) начали поступать смски от мошенников со ссылкой на карту сбера. Так что явно кто-то из сотрудников банка очень быстро слил контактные данные сотрудников мошенникам, неделя не успела прийти))

Ответить
3
Развернуть ветку
de_timur

Что значит "со ссылкой на карту сбера"?🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
N&N N

В тексте смс было что-то типа "по вашей карте сбербанка замечена подозрительная активность" и тд. У меня и некоторых коллег, которые получили подобные сообщения, эта была первая карта сбера в принципе. Можно было бы предположить, что это совпадение и мошенники на бум сослались на определенный банк, но все было настолько наглядно. Представьте себе, что люди только получили новые карты, они ещё пустые, сидят в кабинете 6 человек, и четыре из них чуть ли не по очереди получают одинаковые сообщения. После общения с другими коллегами стало понятно, что очень многие получили такую "рассылку". После этого мы через зарплатного менеджера обратились в банк с претензией, я лично общалась после этого с их службой безопасности, но кроме уверений "мы провели расследование и совершенно точно утечки из банка быть не могло" ничего путного нам не сказали, что и понятно, банк в жизни бы не признался в этом))

Ответить
2
Развернуть ветку
de_timur

А СМС от кого? Не с 900?

Ответить
0
Развернуть ветку
N&N N

С какого-то левого номера. Но смысл то в чем - у них был конкретный перечень наших сотрудников, по которому они и прошлись. Это очевидный слив данных. 

Ответить
1
Развернуть ветку
de_timur

Может сам зарплатный менеджер это и сделал ))) 
Так не бывает, чтобы слитая база была тут же отработана по очереди. Да и не сливают базы маленькими пакетами, тем более пустых карт. 

Ответить
2
Развернуть ветку
N&N N

Зарплатный менеджер - это сотрудник банка, а не компании. Это персональный менеджер, к которому компания обращается по всем вопросам, связанным с зарплатные проектом. Да и в принципе по вопросам использования карт.
Да кто знает, кто конкретно слил. Может даже после этой проверки банк и нашел виновника, просто нам озвучили официальную версию, что банк точно не виноват)) это компания - крупнейший налоговый налогоплательщик, сам банк был очень заинтересован в обслуживании компании и не только в рамках зарплатного проекта, и тут такая лажа сразу после оформления карт, представляете какой урон для репутации банка?) Понятно, что банк не был в этом заинтересован, но дыра то в системе имела место быть.

Ответить
1
Развернуть ветку
de_timur

Ну ОК, зарплатный менеджер - сотрудник банка. Вы же не напрямую с ним общались и заключали договор, от вашей организации этим занимался либо кадровик, либо главбух, либо ещё кто-то. Этот кто-то, наверняка, ещё и бонус за каждого подключенного подтянул от банка ) 

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

Ответила уже на это Евгению.

Ответить
0
Развернуть ветку
N&N N

Что значит "так не бывает"? Если вы с таким не сталкивались, то это не значит, что этого быть не может. Человеческий фактор возможен во всем, где участвуют люди. Ваша логика "это все совпадение"? Если оценивать все факторы, то по теории вероятности, вероятность того, что никто из банка не был в этом замешан, стремиться к нулю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Почему вы не рассматриваете вариант, что слив пошел от кого-то из вашей организации? Если вы переезжаете на зарплатный проект в сбер, то об этом в курсе как минимум больше одного человека внутри организации. Остается лишь слить список номеров телефона. Даже в вашей телефонной книжке, скорее всего, есть несколько номеров коллег, то есть, гипотетически, даже вы можете быть источником слива, не говоря уже о том, что в организации N человек имеют доступ к объемным спискам номеров телефона сотрудников.

Ответить
1
Развернуть ветку
N&N N

"Даже в вашей телефонной книжке, скорее всего, есть несколько номеров коллег" - вы, наверное, не совсем поняли масштаб компании) там люди по именам то не всех сотрудников из соседних отделов знают, а слив "нескольких номеров из отдельно взятой телефонной книжки" это ни о чем) 

Ответить
0
Развернуть ветку
de_timur

Ну что вы. Человек же написал, что моя версия о непричастности банка стремится к нулю. Перестаньте накидывать ))) 
Подключили к зарплатному проекту и скинули мошенникам номера телефонов подключенных к нулевым картам. Это же рабочая схема, ага )

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

А "ваша версия", что это невозможно, что банковские утечки могут быть только массовыми, на что опирается? На ваши интуитивные умозаключения, полученные путем диванного медитирования? Если вы прочитали в СМИ , что когда-то имела место быть массовая утечка информации персональных данных в следствие кибератаки, это не значит, что только так бывает и что локальных утечек не бывает. Просто банки до последнего стараются избежать огласки, но с массовыми ситуациями этого не всегда можно избежать, а вот такие ситуации придаются огласке гораздо реже

Ответить
–1
Развернуть ветку
de_timur

Ну смотрите, я оформляю карту одного банка, через какое-то время мне звонят из "службы безопасности" другого банка. Мошенники всё делают наугад, из 1000 один да клюнет, им не нужна целая цепочка ваших данных. Если бы слив был из банка, то вы бы хрена с два одновременно получили мошеннические смс, вас бы аккуратно раскручивали. Не считайте их настолько тупыми. 
А на счёт доступа к вашим полным анкетам у расчётного отдела или кадровика, то такое. У нас в организации (под 1000 человек только в российском филиале) все сотрудники имеют в корпоративной почте контактный телефон 

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

Во-первых, слить могли не только данные нашей компании, просто мы такой информацией не обладали, мы разбирали то, что случилось у нас. Что было в головах у тех, кто это организовал, можно только догадываться, очевидно что обе стороны злоумышленников действовали каждый в своих интересах - те кто сливал не имели понятия, когда и как будут использовать данные, те кто получил данные, не имели поеятия, что карты конкретно наших сотрудников пустые, а сливающему было наплевать на этот факт. Ситуация была настолько абсурдной, что и привело к разбирательству, которого по идее вообще не должно было быть! Как обычно происходит - ну пришла смс, либо удалил, либо позвонил в банк с вопросом "что это?" и после ответа успокоился, ну ещё печальный вариант с лохом бывает. А тут получилось - одному человеку пришла смс, он вслух прочитал, поржали над комичностью ситуации, типа не старайтесь, там все равно нет денег, потом приходит соседу, потом ещё, потом по сарафанному радио начали узнавать, что многие люди получили одну и ту же смс, пошли выяснять с сотрудниками, которые организуют встречи с банком, он направил нашему зарплатному менеджеру запрос с просьбой пояснить ситуацию и начались разборки и обсуждения. Если бы этому не предшествовало массовое оформление карт, на это вообще бы никто внимание не обратил. А тут все вылилось в разборки, в процессе которых всплыли факты, о которых я уже писала. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

"Если бы слив был из банка, то вы бы хрена с два одновременно получили мошеннические смс, вас бы аккуратно раскручивали." - ваша цепочка рассуждений состоит сплошь из доводов, которые вообще ничем не подтверждены) аккуратно раскручивали - это ваша личная тактика мошенничества?)  Про информацию в кадрах вы почему-то практику в своей компании проецирует на другую. Я повторяю, мы анализировали ситуацию, когда она случилась. Никакие личные телефоны в общие базы у нас не собирали, при приеме на работу в анкете указывался контактный телефон, после этого человек мог его сто раз поменять. Только спустя несколько лет после этой ситуации, когда случилась пандемия и нас отправили удаленку, кадры, действительно, собрали консолидированную информацию  с контактными телефонами для оперативной связи. Но самое главное, о чем я уже писала, а вы так удобно для себя проигнорировали этот довод - у нас был железный аргумент, несколько человек, которые получили смс,  сказали, что те телефоны, которые они привязывают к банку, они целенаправленно не оставляют в качестве контактов! Тактика демагога - когда вам приводят по конкретно случившейся ситуации реальные факты, а вы в ответ только свои теоретические фантазии, видимо спорите уже просто из какого-то спортивного интереса, что вообще делает диалог с вами. бессмысленным.

Ответить
–1
Развернуть ветку
de_timur

Спорить всегда интересно. Особенно с теми, кто так рьяно доказывает свою правоту, при этом на ходу сочиняет дополнительные подробности. 
Сочинять я тоже умею. )))

Ответить
–1
Развернуть ветку
N&N N

"Сочинять я тоже умею. )))" - это и так все уже поняли. Кода других аргументов не осталось, можно просто сказать, что это все враки...

Ответить
–1
Развернуть ветку
de_timur

Ну пруфов с вашей стороны о вашей правоте всё равно не последует , зачем тогда этот фарс устраивать ) 
Так и пишите прип...ела чутка. И разойдёмся. 🤣 
А то мои доводы - фуфло, а ваши - стопудняк. 
Что за самомнение...

Ответить
–2
Развернуть ветку
N&N N

Мы сами среди сотрудников обсуждали ситуацию и анализировали, плюс банк сам попросил, чтобы их безопасники пообщались с несколькими сотрудниками, чтобы понять картину произошедшего. Мы им свои доводы изложили - для оформления документов к нам приезжала команда из банка, сотрудники компании приходили отдельными партиями в переговорку и там заполняли анкеты непосредственно перед сотрудниками банка, а потом сдавали им. Таким же образом проходило и получение карт. То есть консолидированным данными в итоге владели только сотрудники банка. В компании те люди, которые считают ЗП и передают в банк платежную ведомость, имеют доступ к ФИО и паспортным данным, тк сдают отчётность в фискальные органы, но информации по номерам мобильных у них нет, они им для работы нафиг не нужны, контактные данные есть у кадровиков, но во-первых к оформлению карт они никакого отношения не имели, во-вторых, они в душе не знают, какой номер телефона конкретный человек решил привязать к банковскому счету - это самый ключевой момент был, потому что были сотрудники, которые говорили, что тот номер, который они привязывают к банку, они никогда не указывает в качестве контактов где либо. Таким образом, совершенно очевидно было, что все эти доводы говорят в пользу утечки информации из банка. На все это каких-то убедительных и железных доводов банк не привел, просто заверения, что такая ситуация исключена, что тоже объяснимо с точки зрения нежелания официально признавать ошибку и портить репутацию.  

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Пук

Райффайзен лучший?? Они мне перевели чужие 1,6 млн р. И все потому, что ко мне подцепили страховку другого человека, моего полного тезку, но другого года рождения. И это при том, что я это обнаружил еще за 1,5 года до этого и дважды сообщал им об этом. Причем при мне в банке всё проверили, нашли ошибку и заверили что всё исправят. а год спустя я получил смс с поступлением 1,6 лям😁. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Make Luv

В райфе хоть виртуальные карты сделали? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Даниил Кузнецов

Благодарю за ответ

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Открытие - конченные, никогда больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artur Hasanov

Сбербанк. 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Инесса Аулова

🤣😂😅

Ответить
2
Развернуть ветку
Даниил Кузнецов

Благодарю за ответ

Ответить
0
Развернуть ветку
Ревизор

Ну, сбер. Вот ещё раз хочу сказать, чисто с математической точки зрения. Сбер - одна из крупнейших it компаний, центральный, крупнейший банк, который обладает безграничными ресурсами. Сбер есть практически у каждого, повсюду банкоматы и полно отделений. Удобное приложение. Ресурсно сбер сильнее чем любой другой банк. Ну а из минусов, учитывая, что сбер есть даже у любой бабки - мошенники выбирают именно его для атаки, потому, что из 10 человек, у 8 будет сбер. Я просто не вижу смысла выбирать другой банк, что бы что? Или типо какая логика, огромный ресурсный монстр сбер типо не может сделать нормальный банк, а Тинькофф, который 10 лет назад пивом барыжил типо может?) правильно понял логику?) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Гуренко

правильно. Не в ресурсах дело, а в менеджменте и мотивациях.

Ответить
2
Развернуть ветку
IA F

Втб24. Продукт мультикарта.

При платежах с карты более 5000 в месяц, обслуживание бесплатно.

Кэшбэк бонусными баллами (там% зависит от оборота и опций). Можно на них через что-то приобретать через сайт программы оплачивать услуги.
У меня за год порядка 8-10 тыс. накапливается. За 9 месяцем уже на бонусы купил беспроводные наушники и саундбар для ТВ (бюджетные).

Ответить
–6
Развернуть ветку
Всякий татарин

Так сейчас же безусловно бесплатное обслуживание.

Ответить
0
Развернуть ветку
IA F

В ВТБ нет бесплатное только при выполнении условий бесплатности.
А еще смс или пуши по операциям +100 руб в месяц, но их я отключил получаю на почту и перенаправляю в свой телеграмм

Ответить
0