Adam Fishman (Patreon, Imperfect Foods), Andrew Chen (Uber, a16z), Andy Johns (Twitter, Facebook, Wealthfront), Brian Balfour (Reforge), Brian Rothenberg (Eventbrite, TaskRabbit), ChenLi Wang (Dropbox), Dan Hockenmaier (Thumbtack), Elena Verna (SurveyMonkey, Miro), Fareed Mosavat (Slack), Jamie Quint (Notion, Reddit), Jeff Chang (Pinterest), Julie Zhou (Hipmunk, Yik Yak, AdRoll), Kevin Kwok (Greylock), Li Jin (a16z), Merci Grace (Slack), Mike Duboe (Stitch Fix, Greylock), Naomi Ionita (Evernote, Menlo Ventures), Nick Soman (Gusto, Decent), Sarah Guo (Greylock), Shaun Clowes (Atlassian, MuleSoft), and Yuriy Timen (Grammarly). И, конечно же, спасибо моему потрясающему партнеру по исследованию Casey Winters.
Спасибо за статью! Net Revenue Retention считается по всей когорте? Т.е. если в когорте было 100 пользователей, а через 12 месяцев осталось 90 пользователей, а стоимость подписки не изменилась, то Net Revenue Retention = 90%? Если так, то чтобы достичь Net Revenue Retention > 100%, пользователи когорты должны платить каждый раз всё больше и больше?
Да, вы правы.
Хороший материал, спасибо
Отличный бенчмарк! Спасибо!