Yandex.Plus от «Альфы» — начисления повышенного кешбэка не происходит, а поддержка не помогает решить эту проблему

Я являюсь давним и лояльным пользователем «Яндекса» и не сталкиваюсь с большинством проблем, которые вижу здесь, на vc.ru (либо не считаю их проблемами). Прочитав описание карты «Альфы» «Яндекс.Plus» я загорелся: это же прекрасно, когда ты и так пользуешься услугой, так еще и будешь получать кешбэк.

1919

Я уже года 2 не могу закрыть счёт в Альфа-Банке, они мошенники. Вместо закрытия счёта впаривают какие-то вымышленные услуги и без моего согласия подключают меня к ним, авансом списывая комиссию. Не помогают ни приезды в офис, ни разговоры по телефону - всё в пустоту, счёт по-прежнему открыт...

4
Ответить

Здравствуйте, Елена. 

Без согласия клиента услуги не подключаем. 
Закрываем счёт удалённо на горячей линии. 

Звонили нам для закрытия счёта? Или, может, приходили в офис?

1
Ответить

Открыть можно онлайн, закрыть только лично в офисе ) Фраза "клиенты на всю жизнь" приобретает новое значение 

1
Ответить