Блокировка Альфа-Мобайл и Альфа-Клик

Доброго времени суток!
Постараюсь в данном отзыве сохранить хронологическую целостность, так как, вся ситуация размазалась уже на четыре месяца, поэтому начнем с моего первого отзыва на Банки ру от 17.06.2021 #жалобаальфабанк

Глава 1 "Давайте разбираться"

"Полтора месяца назад отвалилась функция перевода в другие банки по номеру телефона. ошибка была аля «не можем выпустить карту» - странно, причём здесь карта и ее перевыпуск? Написал в чат банка, ответили, что знают о проблеме и она решается. Проблема - не решилась, но вскоре появилась другая ошибка - более масштабная - меня выкинуло из приложения, а при заходе - оно попросило код из СМС, которое даже на отправляется, а сразу выдаётся ошибка!!!!«Не возможно отправить смс. Попробуйте позже»

Блокировка Альфа-Мобайл и Альфа-Клик

Сначала обратился в колл центр, сказали проблем не видят (перезагрузили все) - «обращайтесь в отделение».Пришел в отделение, там мы попробовали войти и в Альфа Клик, и в Приложение с другого телефона - НИЧЕГО! Развели руками в отделение и сказали составить заявку в коллцентре, отправив меня обратно.Прозвонил, все заново обсудил , составили заявку на исправление ошибки!
Прошла неделя - звоню уточнить задачу, заявка сказали есть, но по ней новостей нет - составили ещё одну. Прошла ещё одна неделя, аналогично, составили ещё одну заявку. Прошла ещё одна, + ещё одна заявка!!! сейчас четвёртая неделя и я не знаю, что делать. Альфа у меня была основная карта, и я сейчас ничего не могу делать со своими финансами из-за того, что в Альфабанке не хотят работать!!!!!Раньше всегда советовал этот банк, но все, как говорится, меняется!!"

Глава 2 "Am i terrorist?"

После написания данного отзыва я еще две недели оставлял заявки в коллцентре, а мне лишь отвечали - "новая заявка создана"
Вскоре одна из последних сотрудниц коллцентра с которой я разговаривал - перезвонила мне и сказала, что на мне висит какое то ограничение, и мне нужно общаться с директором ближайшего отделения так как у него должны быть все права на нужном уровне, я так полагаю).
Странно думаю, но хоть какие то изменения, может по ошибке записали меня в террористы).
Кстати, примерно в этот же момент Альфабанк ответил на банки ру (через месяц после отзыва) -
"Уважаемый клиент, использование Альфа-Клика и Альфа-Мобайла было ограничено. Основание — п. 14.3.9 и п. 14.3.47. Договора о комплексном банковском обслуживании.
По счету и карте на текущий момент ограничения отсутствуют. Операции покупок и снятия/внесения наличных вы можете проводить в штатном режиме.Альфа-Банк."

Основание — п. 14.3.9 и п. 14.3.47. - это пункты в договоре, которые гласят о том, что они как угодно и когда угодно могут заблочить доступ к Альфамобайлу без объяснения причин. Только вот сх**ли, я примерный гражданин, работаю официально, наркотики не покупаю, по крайней мере с этой карты!Ну ладно - директор отделения то должен знать, что я заблокирован, проведаем их еще разок...

Блокировка Альфа-Мобайл и Альфа-Клик
Блокировка Альфа-Мобайл и Альфа-Клик

Глава 3 "Сегодня починим"

Прихожу в отделение у метро Полежаевская - попросил директора или главного, кто там был.
Мне выделили мадам, у которой я так понимаю, были все нужные доступы, права и явки.
Рассказал ей суть ситуации, после чего она долго рылась в моем профиле, но так и не нашла никаких ограничений, сказав, что это может быть только тех.ошибка. Она решила позвонить в тех поддержку, мы ждали наверное 15 минут - ей ответили, но по существу ничего сказать не смогли, менеджер выбила из них срок решения проблемы "сегодня-завтра" и заверила меня, что на этот раз все исправят.

Но, к сожалению, не исправили...

Глава 4 "Последняя надежда"

Через неделю, ожидая одного своего друга у метро Проспект мира, я решил заскочить в тамошнее отделение, такое стильное, как в купертино.
Попросил выделить опытнейшего манагера - вышла девушка.
Но чуда не случилось, она также не видела никаких ограничений, пыталась перезапустить мои доступы, приложение, сообщения, но все было тщетно.
Закончилось это еще одной заявкой в тех. отдел.
Девушка лишь сказала - "проблемы подобные случаются, только решаются они обычно намного быстрее".
С момента последнего моего посещения отделения Альфы прошло полтора месяца - то было 5-го июля. Приложение уже обновилось несколько раз, но доступа к нему я все также не имею.

Глава 5 "За что?"

Я уже вывел все свои средства из банка, планировал удалить приложение и забыть все это как страшный сон, но так получилось, что я сменил место работы и там куда я устроился зарплатный проект от "величайшего" Альфабанка!!!
Когда я это услышал - сразу пошел дождь, я упал на колени и закричал слово "Неееееееееееееееееет", которое обогнуло планету три раза и остановила все лесные пожары. Нет худа без добра, как говорится, но что делать дальше?

Глава 6 "Прощение"
Альфабанк, я знаю, я был груб, но не спроста же!
Помнишь, как мы легким движением пальцев переводили деньги, а Тинькофф и Сбер нам завидовали?
Помнишь как мы меняли валюту быстрее, чем менялись котировки на валютных рынках?
А что мы творили с кредиткой ммммммм)))...
Уважаемый #Альфабанк , давай начнем все с начала?

22
2 комментария

Здравствуйте! 
Спасибо, что дали нам ещё один шанс 🙏 

Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. 
Проверим, что пошло не так, и поможем решить вопрос 💪🏻

Ответить

С альфа банком у меня такая история . Где то в 2018 году сделал Альфа директ для торговли на бирже , сотрудник впарила мега выгодный тариф.в 2021 году начал играть , выиграл 5000 р на следующей день комиссия 5000 р снимается , выиграл 10 000р, на следующей день 7000 р комиссия))) Я звоню на горячую линию а мне говорят у вас комиссия такая меняйте тариф ! Про альфу я все понял сотрудники впариваюи заведомо невыгодные тарифы для клиентов и тем самым обманывают. В черном списке данный банк , говнише .

Ответить