"Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля," Скажите, Максим, а это вообще кого-то интересует? О нем никто не пишет кроме вас и еще пары человек. Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?
это вообще кого-то интересуетлюдей, которые не хотят писать говно, а эта тема является актуальной на сегодняшний день, например :) Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?Делать сильный синтаксис и интересно писать — это прорывной инструмент. Возьмите любую статью с Т—Ж и любую на ту же тему из поиска, во втором случае скорее всего будет говно рерайт хуиты, в первом — личный опыт и история
Естественно, это прорывной инструмент. Говорю, потому что: 1. Раньше писал уйму говнотекстов для СЕО, черпая информацию из интернета и удлиняя текст выражениями типа "ни для кого не секрет". 2. Вчера провел конкурентный анализ для клиента. На некоторых сайтах реально нет конкретики, только "Быстро-качественно-недорого". И это плохо.
Насчет 5-6 - тонко подмечено. Раздражают эти приставки и больше всего раздражает "перфоманс-маркетинг". Оказывается, если ты в состоянии отследить результаты и их источники - это должно именоваться как-то иначе, чем просто качественный маркетинг, каким он должен быть. Да, с учетом современных инструментов.
16. Максим Федоров все чаще и чаще будет отправлять на ваш блог или ваши советы Бюро. ......... Итог: На волне прокатятся многие, но еще многие утонут без волны, так как грести не умеют :)
Пока есть вы - в России есть контент-менеджмент. И поэтому многих бомбит от Ильяхова. P.S. Все хотят маркетинг, но никто не хочет заморачиваться над качественными предложениями. SEO+контент - вечный тренд в России, увы.
На все 100% согласен с тем, что контент будет рулить еще долго. Но также согласен и с тем, что многие как писали и делали его корявым,так и будут это делать. Но самое интересное, что многие из них будут преподавать и рассказывать, как это делать.
А вообще интересная статья и есть над чем подумать.
Контент должен быть легким, емким и понятным. Сейчас все хотят получить информацию быстро и максимально емко, в этом залог успеха. Спасибо за статью, интересно!
Только не про Тинькова плз. Из всех дыр уже и так, куда не зайду. Он, по-моему, выражение: "первый интернет-банк" воспринял буквально и захватил все медиапространство. Adventum еще им занимается?
Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут.
это какбэ намек редакции vc - не надо выливать говно на аудиторию, такой обзор подойдет для фишек может
Один из лучших материалов, что я читал в этом году.
На счет 12 – очень сильное заявление.
На счет 15 – ушел реветь.
2 главных тренда %%your_specialization%% в 2018 году:
1. Дедлайны останутся.
2. Правки останутся.
Для тех, кто не понял.
Лучшая статья за последний месяц. А если серьезно, что такое блокчейн-маркетинг?
Когда появится, узнаете )
"Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля," Скажите, Максим, а это вообще кого-то интересует? О нем никто не пишет кроме вас и еще пары человек. Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?
это вообще кого-то интересуетлюдей, которые не хотят писать говно, а эта тема является актуальной на сегодняшний день, например :)
Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?Делать сильный синтаксис и интересно писать — это прорывной инструмент.
Возьмите любую статью с Т—Ж и любую на ту же тему из поиска, во втором случае скорее всего будет говно рерайт хуиты, в первом — личный опыт и история
Естественно, это прорывной инструмент. Говорю, потому что:
1. Раньше писал уйму говнотекстов для СЕО, черпая информацию из интернета и удлиняя текст выражениями типа "ни для кого не секрет".
2. Вчера провел конкурентный анализ для клиента. На некоторых сайтах реально нет конкретики, только "Быстро-качественно-недорого". И это плохо.
Уже начало возгораться :)
Огонь :) пошел закупать орешки и попкорн, 2018 будет веселым :)
Нано-сайбер-блокчейн-маркетинг, попрошу не путать!
Контент маркетинг странный предмет.
Тренды есть
А самого его нет.
По данным SimilarWeb посещаемость Т-Ж упала на 26% с августа по октябрь сего года.
1. SimilarWeb ошибается?
2. Немагия?
3. ... ваша версия?
p/s: Мне Т-Ж симпатичен.
Насчет 5-6 - тонко подмечено. Раздражают эти приставки и больше всего раздражает "перфоманс-маркетинг". Оказывается, если ты в состоянии отследить результаты и их источники - это должно именоваться как-то иначе, чем просто качественный маркетинг, каким он должен быть. Да, с учетом современных инструментов.
Браво!
"Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут."
Вот это открытие! Вот это тренд 2018!
16. Максим Федоров все чаще и чаще будет отправлять на ваш блог или ваши советы Бюро.
.........
Итог: На волне прокатятся многие, но еще многие утонут без волны, так как грести не умеют :)
так п. 5 и 6 уже вовсю в этом году. или в 2018 сильнее напьются?
Пункт 15 - огонь! Задорный текст )
Требую канонизации
6-ое #must )
Все понятно, спасибо.
Аминь
Порадуемся за vc.
А где pivot to video? :)
Комментарий недоступен
#капитаним
Пока есть вы - в России есть контент-менеджмент. И поэтому многих бомбит от Ильяхова. P.S. Все хотят маркетинг, но никто не хочет заморачиваться над качественными предложениями. SEO+контент - вечный тренд в России, увы.
Предлагаю начать с 15.
Сразу к делу! Молодец! Надоели эти вводные!
Тут только мне показалось, что это мастерский контент-маркетинг Т-Ж?
С 1 по 15 — "вода мокрая, трава зелёная".
Максим, что хотели сказать-то? Что стало скучно?
Так займитесь чем-то другим.
Максим как всегда меня радует.
Я бы п15 поставил раньше
Остальное норм
Почитала. Не впечатлилась. Почувствовала себя глупой.
потрясающий список про то, какие мы дебилы. а в это время у группы американских аутсайдеров: земля плоская. и в 2018 они порываются это доказать.
Должно было быть смешно, а вышло несмешно и вообще никак
Главное, что во взгляде Максима останется та же легкая тень презрения ко всем неадептам инфостиля, а стабильность - это ну вы поняли.
Максим, приветствую.
На все 100% согласен с тем, что контент будет рулить еще долго. Но также согласен и с тем, что многие как писали и делали его корявым,так и будут это делать. Но самое интересное, что многие из них будут преподавать и рассказывать, как это делать.
А вообще интересная статья и есть над чем подумать.
С уважением,
Николай.
Контент должен быть легким, емким и понятным. Сейчас все хотят получить информацию быстро и максимально емко, в этом залог успеха. Спасибо за статью, интересно!
Только не про Тинькова плз. Из всех дыр уже и так, куда не зайду. Он, по-моему, выражение: "первый интернет-банк" воспринял буквально и захватил все медиапространство. Adventum еще им занимается?