15 главных трендов контент-маркетинга в 2018 году

Прогноз от редактора Максима Ильяхова.

15 главных трендов контент-маркетинга в 2018 году
106106

Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут.

22
Ответить

это какбэ намек редакции vc - не надо выливать говно на аудиторию, такой обзор подойдет для фишек может

Ответить

Один из лучших материалов, что я читал в этом году.
На счет 12 – очень сильное заявление.
На счет 15 – ушел реветь.

12
Ответить

2 главных тренда %%your_specialization%% в 2018 году:
1. Дедлайны останутся.
2. Правки останутся.

6
Ответить

Для тех, кто не понял.

4
Ответить

Лучшая статья за последний месяц. А если серьезно, что такое блокчейн-маркетинг?

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Когда появится, узнаете )

Ответить

"Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля," Скажите, Максим, а это вообще кого-то интересует? О нем никто не пишет кроме вас и еще пары человек. Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?

2
Ответить

это вообще кого-то интересуетлюдей, которые не хотят писать говно, а эта тема является актуальной на сегодняшний день, например :)
Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?Делать сильный синтаксис и интересно писать — это прорывной инструмент.
Возьмите любую статью с Т—Ж и любую на ту же тему из поиска, во втором случае скорее всего будет говно рерайт хуиты, в первом — личный опыт и история

7
Ответить

Естественно, это прорывной инструмент. Говорю, потому что:
1. Раньше писал уйму говнотекстов для СЕО, черпая информацию из интернета и удлиняя текст выражениями типа "ни для кого не секрет".
2. Вчера провел конкурентный анализ для клиента. На некоторых сайтах реально нет конкретики, только "Быстро-качественно-недорого". И это плохо.

1
Ответить

Уже начало возгораться :)

1
Ответить

Огонь :) пошел закупать орешки и попкорн, 2018 будет веселым :)

3
Ответить

Нано-сайбер-блокчейн-маркетинг, попрошу не путать!

2
Ответить

Контент маркетинг странный предмет.
Тренды есть
А самого его нет.

2
Ответить

По данным SimilarWeb посещаемость Т-Ж упала на 26% с августа по октябрь сего года.

1. SimilarWeb ошибается?
2. Немагия?
3. ... ваша версия?

p/s: Мне Т-Ж симпатичен.

2
Ответить

Насчет 5-6 - тонко подмечено. Раздражают эти приставки и больше всего раздражает "перфоманс-маркетинг". Оказывается, если ты в состоянии отследить результаты и их источники - это должно именоваться как-то иначе, чем просто качественный маркетинг, каким он должен быть. Да, с учетом современных инструментов.

1
Ответить

Браво!

1
Ответить

"Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут."

Вот это открытие! Вот это тренд 2018!

1
Ответить

16. Максим Федоров все чаще и чаще будет отправлять на ваш блог или ваши советы Бюро.
.........
Итог: На волне прокатятся многие, но еще многие утонут без волны, так как грести не умеют :)

Ответить

так п. 5 и 6 уже вовсю в этом году. или в 2018 сильнее напьются?

Ответить

Пункт 15 - огонь! Задорный текст )

Ответить

Требую канонизации

Ответить

6-ое #must )

Ответить

Все понятно, спасибо.

Ответить

Аминь

Ответить

Порадуемся за vc.

Ответить

А где pivot to video? :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока есть вы - в России есть контент-менеджмент. И поэтому многих бомбит от Ильяхова. P.S. Все хотят маркетинг, но никто не хочет заморачиваться над качественными предложениями. SEO+контент - вечный тренд в России, увы.

Ответить

Предлагаю начать с 15.

Ответить

Сразу к делу! Молодец! Надоели эти вводные!

Ответить

Тут только мне показалось, что это мастерский контент-маркетинг Т-Ж?

Ответить

С 1 по 15 — "вода мокрая, трава зелёная".
Максим, что хотели сказать-то? Что стало скучно?
Так займитесь чем-то другим.

Ответить

Максим как всегда меня радует.

Ответить

Я бы п15 поставил раньше
Остальное норм

Ответить

Почитала. Не впечатлилась. Почувствовала себя глупой.

Ответить

потрясающий список про то, какие мы дебилы. а в это время у группы американских аутсайдеров: земля плоская. и в 2018 они порываются это доказать.

Ответить

Должно было быть смешно, а вышло несмешно и вообще никак

Ответить

Главное, что во взгляде Максима останется та же легкая тень презрения ко всем неадептам инфостиля, а стабильность - это ну вы поняли.

Ответить

Максим, приветствую.

На все 100% согласен с тем, что контент будет рулить еще долго. Но также согласен и с тем, что многие как писали и делали его корявым,так и будут это делать. Но самое интересное, что многие из них будут преподавать и рассказывать, как это делать.

А вообще интересная статья и есть над чем подумать.

С уважением,
Николай.

Ответить

Контент должен быть легким, емким и понятным. Сейчас все хотят получить информацию быстро и максимально емко, в этом залог успеха. Спасибо за статью, интересно!

Ответить

Только не про Тинькова плз. Из всех дыр уже и так, куда не зайду. Он, по-моему, выражение: "первый интернет-банк" воспринял буквально и захватил все медиапространство. Adventum еще им занимается?

Ответить