15 главных трендов контент-маркетинга в 2018 году

Прогноз от редактора Максима Ильяхова.

  1. Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут.
  2. Контент-маркетинг по-прежнему будет дорогим, его мало кто будет делать, а из тех, кто делает, почти все будут делать его плохо.
  3. Все будут много писать о контент-маркетинге, но мало кто им будет заниматься.
  4. Отстающие компании начнут заниматься контент-маркетингом, но увидят, что это долго и дорого, и порежут бюджет.
  5. Появится блокчейн-маркетинг. Никто не будет знать, что это, но все будут о нем писать.
  6. На первой международной конференции по блокчейн-маркетингу выступят непонятные типы, которые будут обсуждать непонятно что, а потом все напьются.
  7. Периодически в СМИ будут появляться ажиотажные темы. Некоторые бренды будут на эти темы шутить, умных людей это будет бесить, а глупыми у нас никто себя не считает. Потом эти ажиотажные темы забудут, появятся новые.
  8. Заработает на этом только vc.ru, сделав обзор «Как шутили бренды» и собрав на него 25 тысяч просмотров.
  9. Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля, они будут писать слабенькие отповеди, их будут лайкать слабенькие копирайтеры, всем будет спокойно.
  10. Объём текстового контента, который пишут машины на базе алгоритмов, достигнет психологической отметки 50%.
  11. Сбербанк проведёт исследование, в котором узнает, что большая часть людей — глупые и бедные, а меньшая часть людей — умные и богатые.
  12. Родион Скрябин сбреет бороду.
  13. На первый план выйдет дистрибуция контента. Компании, которые уже научились создавать контент, будут исследовать возможности его донесения через площадки.
  14. На конференциях по контент-маркетингу «Тинькофф-журнал» упомянут 420 раз.
  15. Мы станем ещё на год ближе к осознанию бренности и бессмысленности всей этой суеты, но из-за необходимости ежедневно ходить на работу мы подавим в себе эту мысль и просто в очередной раз нае...ся в баре и потеряем мобилу. Зато у нас появится повод обновиться до iPhone X. Но к тому моменту уже выйдет iPhone X Pro!
0
50 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Саков
Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут.
Ответить
Развернуть ветку
Roman Korzhnev

это какбэ намек редакции vc - не надо выливать говно на аудиторию, такой обзор подойдет для фишек может

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Один из лучших материалов, что я читал в этом году.
На счет 12 – очень сильное заявление.
На счет 15 – ушел реветь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Shalin

2 главных тренда %%your_specialization%% в 2018 году:
1. Дедлайны останутся.
2. Правки останутся.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Для тех, кто не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Silunsky

Лучшая статья за последний месяц. А если серьезно, что такое блокчейн-маркетинг?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Julia Abashina

Вангую, БМовцы первые начнут двигать эту тему
И нет, это не смешно

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Skokov

нет, это очень смешно.
потом выпустят книгу, обратная сторона блокчейн-маркетинга, и продадут овер миллиона копий. а мы продолжим их троллить))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

Когда появится, узнаете )

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sboy

"Периодически у разных копирайтеров будет возгораться по поводу инфостиля," Скажите, Максим, а это вообще кого-то интересует? О нем никто не пишет кроме вас и еще пары человек. Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?

Ответить
Развернуть ветку
Василий
это вообще кого-то интересует

людей, которые не хотят писать говно, а эта тема является актуальной на сегодняшний день, например :)

Вы действительно считаете, что это прорывной инструмент?

Делать сильный синтаксис и интересно писать — это прорывной инструмент.
Возьмите любую статью с Т—Ж и любую на ту же тему из поиска, во втором случае скорее всего будет говно рерайт хуиты, в первом — личный опыт и история

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kiyatkin

Справедливости ради, на Т-Ж статьи хорошие не потому, что инфостилем написаны. А потому, что редакторы сильные. Сколько раз приходилось мне иметь дело с выпускниками школы Ильяхова. Частая ситуация: пишут нормальным понятным языком, за что Ильяхову спасибо. А со структурой полная беда, воображение как у полена. На выходе получаем написанное нормальным языком дерьмище.

Ответить
Развернуть ветку
Василий
на Т-Ж статьи хорошие не потому, что инфостилем написаны. А потому, что редакторы сильные

Ага, и главред Максим:)

Дело же не в каком-то инфостиле. Можно охуенно писать не зная о том кто такой Ильяхов вообще, да только таких людей единицы.

На выходе получаем написанное нормальным языком дерьмище.

В универах например заставляют писать хуевым штампованным и канцелярским языком состоящим из говна и палок, потом преподы отправляют это в «научные» сборники состоящие из того же говна и тех же палок. И так каждый год.
Вводил бы им рассылку Главреда внутривенно 3 раза в день.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sboy

Сомневаюсь, что перегруз контекстом вообще приводит с "понятному языку". Иногда это вообще невозможно. Помните, как у персонажа Игоря Ильинского в "Карнавальной ночи"? "Что значит кто-то? Надо что бы с именем и фамилией и где работает!"

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

Да, воображения сейчас не хватает. Очень много однотипных скучных материалов. Читаешь просто чтоб знать что другие пишут. Но кайф не ловишь.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Евграфов

Здравствуйте. Полностью с вами согласен, очень трудно найти что-то новенькое и действительно полезное. Щас все копируют друг друга, просто меняют слова, а смысл один и тот же остается!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Естественно, это прорывной инструмент. Говорю, потому что:
1. Раньше писал уйму говнотекстов для СЕО, черпая информацию из интернета и удлиняя текст выражениями типа "ни для кого не секрет".
2. Вчера провел конкурентный анализ для клиента. На некоторых сайтах реально нет конкретики, только "Быстро-качественно-недорого". И это плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Андреев

Уже начало возгораться :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Spiridonov

Огонь :) пошел закупать орешки и попкорн, 2018 будет веселым :)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Нано-сайбер-блокчейн-маркетинг, попрошу не путать!

Ответить
Развернуть ветку
Федько Куракин

Контент маркетинг странный предмет.
Тренды есть
А самого его нет.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

По данным SimilarWeb посещаемость Т-Ж упала на 26% с августа по октябрь сего года.

1. SimilarWeb ошибается?
2. Немагия?
3. ... ваша версия?

p/s: Мне Т-Ж симпатичен.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Насчет 5-6 - тонко подмечено. Раздражают эти приставки и больше всего раздражает "перфоманс-маркетинг". Оказывается, если ты в состоянии отследить результаты и их источники - это должно именоваться как-то иначе, чем просто качественный маркетинг, каким он должен быть. Да, с учетом современных инструментов.

Ответить
Развернуть ветку
Tony Busko

Браво!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Бондарь

"Все хорошие компании будут работать хорошо, а все плохие — плохо. Люди будут читать и смотреть то, что им интересно, а что неинтересно — не будут."

Вот это открытие! Вот это тренд 2018!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

16. Максим Федоров все чаще и чаще будет отправлять на ваш блог или ваши советы Бюро.
.........
Итог: На волне прокатятся многие, но еще многие утонут без волны, так как грести не умеют :)

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Tuleninov

так п. 5 и 6 уже вовсю в этом году. или в 2018 сильнее напьются?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksei Shabelskii

Пункт 15 - огонь! Задорный текст )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ivan krapivin

Требую канонизации

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Milanov

6-ое #must )

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Cherkasov

Все понятно, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Karina Tuzhilkina

Аминь

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

Порадуемся за vc.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

А где pivot to video? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev
Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasilev

Пока есть вы - в России есть контент-менеджмент. И поэтому многих бомбит от Ильяхова. P.S. Все хотят маркетинг, но никто не хочет заморачиваться над качественными предложениями. SEO+контент - вечный тренд в России, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Киселев

Предлагаю начать с 15.

Ответить
Развернуть ветку
Cotton Road

Сразу к делу! Молодец! Надоели эти вводные!

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Шипилов

Тут только мне показалось, что это мастерский контент-маркетинг Т-Ж?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Югай

С 1 по 15 — "вода мокрая, трава зелёная".
Максим, что хотели сказать-то? Что стало скучно?
Так займитесь чем-то другим.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Ulianova

Максим как всегда меня радует.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дулов

Я бы п15 поставил раньше
Остальное норм

Ответить
Развернуть ветку
Elena Milena Ostapchuk

Почитала. Не впечатлилась. Почувствовала себя глупой.

Ответить
Развернуть ветку
Vik Gittsovich

потрясающий список про то, какие мы дебилы. а в это время у группы американских аутсайдеров: земля плоская. и в 2018 они порываются это доказать.

Ответить
Развернуть ветку
Marfa Razmakhova

Должно было быть смешно, а вышло несмешно и вообще никак

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Главное, что во взгляде Максима останется та же легкая тень презрения ко всем неадептам инфостиля, а стабильность - это ну вы поняли.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гринько

Максим, приветствую.

На все 100% согласен с тем, что контент будет рулить еще долго. Но также согласен и с тем, что многие как писали и делали его корявым,так и будут это делать. Но самое интересное, что многие из них будут преподавать и рассказывать, как это делать.

А вообще интересная статья и есть над чем подумать.

С уважением,
Николай.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шевчук

Контент должен быть легким, емким и понятным. Сейчас все хотят получить информацию быстро и максимально емко, в этом залог успеха. Спасибо за статью, интересно!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Ходырев

Только не про Тинькова плз. Из всех дыр уже и так, куда не зайду. Он, по-моему, выражение: "первый интернет-банк" воспринял буквально и захватил все медиапространство. Adventum еще им занимается?

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда