Кратко: 02.09.2021 заказал и полностью оплатил приставку Sony PlayStation 5 с дисководом в Эльдорадо @М.Видео-Эльдорадо. Заказ должны были доставить 08.09.2021, но в этот день было только два звонка от Эльдорадо с невнятными объяснениями того, что приставка не может быть доставлена и настойчивыми просьбами отменить заказ и потом как-нибудь, когда п…
Абсолютно такая же ситуация с заказом Ps5 в эльдорадо. 2 числа был оплачен заказ 262356526 и с 3 числа статус "передан к исполнению" не меняется. Даты доставки постоянно переносили и 9 числа в ТП зарегистрировали обращение 0005738870, где я просил прояснить ситуацию и решить. Обещали дать ответ в течении 7 дней. Сегодня 8-ой день и ответ так не получен. Впрочем это не единственное пустое обещание. В понедельник 13 числа мне позвонили и проинформировали о том, что заказ нужно переоформить. Я согласился, но как оказалось этот оператор переоформить не может и он пообещал, что в течении дня обязательно свяжутся для переоформления. Уже пятница и так ни кто и не связался, что ещё раз подтверждает что Эльдорадо даёт лишь пустые обещания.
Так как в понедельник, как было обещанно, со мной ни кто не связался мной была составлена претензия о нарушениях срока доставки с требованием доставить в новый срок. В магазине указанном для самовывоза приняли претензию с пометкой кто принял, датой и печатью. Так же собираюсь написать обращение в АКИТ.
Не первый год являюсь клиентом эльдорадо и не ожидал, что с такой крупной компанией могут возникнуть такие сложности и что на столько отвратительная обратная связь.
@Eldorado прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Абсолютно такая же ситуация с заказом Ps5 в эльдорадо. 2 числа был оплачен заказ 262356526 и с 3 числа статус "передан к исполнению" не меняется. Даты доставки постоянно переносили и 9 числа в ТП зарегистрировали обращение 0005738870, где я просил прояснить ситуацию и решить. Обещали дать ответ в течении 7 дней. Сегодня 8-ой день и ответ так не получен. Впрочем это не единственное пустое обещание. В понедельник 13 числа мне позвонили и проинформировали о том, что заказ нужно переоформить. Я согласился, но как оказалось этот оператор переоформить не может и он пообещал, что в течении дня обязательно свяжутся для переоформления. Уже пятница и так ни кто и не связался, что ещё раз подтверждает что Эльдорадо даёт лишь пустые обещания.Так как в понедельник, как было обещанно, со мной ни кто не связался мной была составлена претензия о нарушениях срока доставки с требованием доставить в новый срок. В магазине указанном для самовывоза приняли претензию с пометкой кто принял, датой и печатью. Так же собираюсь написать обращение в АКИТ.Не первый год являюсь клиентом эльдорадо и не ожидал, что с такой крупной компанией могут возникнуть такие сложности и что на столько отвратительная обратная связь.@Eldorado прокомментируйте пожалуйста ситуацию. @Эльдорадо
Комментарий недоступен