«Яндекс Go» списал оплату за поездку дважды

Сабж.

Ничего не предвещало проблем — поехал на такси, все замечательно, по приезду оплата списалась как обычно. Через некоторое время захожу в приложение «Яндекс Go» и вижу красивую надпись «образовался долг» за эту поездку.

Пишу в саппорт, предоставляю выписку из банка с кодом авторизации как поддержка просит. В ответ получаю мутные ответы о том, что оплата не прошла, деньги заморожены в банке, но вернутся на счёт, обратитесь в банк.

Решаю отвязать все карты с аккаунта, отменить подписку Яндекс плюс. Пока не вернутся или не вернутся деньгиПишу об этом в саппорт, как оказалось, зря:)

В ответ Яндекс принудительно снимает деньги с карты, которая уже не привязана и радостно сообщает:

«Яндекс Go» списал оплату за поездку дважды

Это и было главным поводом написать тут пост. Какого фига? Почему вы списываете принудительно деньги с отвязанной карты?

1111
23 комментария

Так может стоило обратиться в банк, может и правда деньги не прошли. Клиент отвечает за оплату, если она не поступила на счет Яндекса, то Яндекс имеет полное право списать эти средства по оферте с которой вы соглашались при регистрации. Сейчас стоит обратиться в банк и уточнить действительно ли первые средства заморожены и вернутся на счет или Яндекс получил двойную оплату. Если получил двойную, тогда уже везде оставлять подобные посты. А пока только сотрясание воздуха без фактов. 

5
Ответить
Автор

С банком все хорошо, я, конечно же, написал, мы оспорим операцию. Суть не в деньгах, там порядка 120 рублей, а в самом подходе)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Странно, что коллеги вас не поняли :( И, конечно, деньги дважды за одну поездку не списываются — скорее всего, первый раз они просто заморозились на счёте. Давайте я всё ещё раз проверю. Сейчас напишу тут в лс.

Ответить
Автор

Нет, я не хочу с вами больше общаться:) 
С банком, который оказался гораздо лояльнее, запросим оспаривание операции через платежную систему:)
Статья - это всего лишь предупреждение для других о сервисах яндекса 

7
Ответить

Ездят с 2 рублями на карте, а потом им все виноваты. Задрали уже водителей. Во время поездки оплата не проходит и переключается на наличные. А пассик заявляет, что у него деняк нет и оплата картой. Вот что тут водителю делать?

2
Ответить