«Яндекс Go» списал оплату за поездку дважды

Ничего не предвещало проблем — поехал на такси, все замечательно, по приезду оплата списалась как обычно. Через некоторое время захожу в приложение «Яндекс Go» и вижу красивую надпись «образовался долг» за эту поездку.

1111

Так может стоило обратиться в банк, может и правда деньги не прошли. Клиент отвечает за оплату, если она не поступила на счет Яндекса, то Яндекс имеет полное право списать эти средства по оферте с которой вы соглашались при регистрации. Сейчас стоит обратиться в банк и уточнить действительно ли первые средства заморожены и вернутся на счет или Яндекс получил двойную оплату. Если получил двойную, тогда уже везде оставлять подобные посты. А пока только сотрясание воздуха без фактов. 

5
Ответить
Автор

С банком все хорошо, я, конечно же, написал, мы оспорим операцию. Суть не в деньгах, там порядка 120 рублей, а в самом подходе)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить