З наиболее распространенные ошибки, которые снижают конверсию вашего лендинга

Представьте такую картину. Вы тщательно изучили рынок, разработали стратегию и вложились в таргетированную рекламу. После всей этой усердно проделанной работы клиент вашей мечты переходит на страницу вашего сайта.

33

Зачем делать перевод чужих статей? Вы же не понимаете что происходит на внутренней кухне этих компаний. Это вполне зрелые компании и у них не школьники в маркетинге работают и следят за показателями. А диванная Аналитика и Советы без знания реальных показателей это чистое инфоциганство!

1

В статье описаны общеизвестные вещи несмотря на конкретные примеры, так что термин "инфоцыганство" тут не подходит.

1

Максим, вы не правы. Во-первых, это перевод нашей статьи. По поводу «мы не понимаем, что происходит на внутренней кухне этих компаний», – вы не правы опять, потому что все упомянутые выше компании либо наши клиенты, либо мы с ними контактировали. Кроме Revolut, он тут указан как пример, мы смотрим как это работает у них и переносим на наши проекты, смотрим метрики – становится круче.