За каждой "бытовой" проблемой клиента стоит огромный бизнес-процесс. И тут он почему-то построен таким образом, что полномочия поддержки ниже автоматический системы. Если посмотреть на PR, то при правильной инструкции в колл-центре, этого текста бы не было. А глобально - странная тенденция, когда человек не может отменить ошибку алгоритма.
Статья про бабушку, а не про что то другое по теме сайта. Не интересно. Обычная бытовая ситуация.
За каждой "бытовой" проблемой клиента стоит огромный бизнес-процесс. И тут он почему-то построен таким образом, что полномочия поддержки ниже автоматический системы.
Если посмотреть на PR, то при правильной инструкции в колл-центре, этого текста бы не было.
А глобально - странная тенденция, когда человек не может отменить ошибку алгоритма.