«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

108108

Статья про бабушку, а не про что то другое по теме сайта. Не интересно. Обычная бытовая ситуация. 

Ответить

За каждой "бытовой" проблемой клиента стоит огромный бизнес-процесс. И тут он почему-то построен таким образом, что полномочия поддержки ниже автоматический системы. 
Если посмотреть на PR, то при правильной инструкции в колл-центре, этого текста бы не было. 
А глобально - странная тенденция, когда человек не может отменить ошибку алгоритма. 

Ответить